подписка
Подписаться
11/09/2001

Рынок интернет-рекламы вырос в полтора раза

Российские рекламисты все-таки заметили скромный рынок отечественной интернет-рекламы. Российские Рекламный Совет России (РСР) обнародовал годовой доклад "Российская реклама-2000. Состояние. Тенденции. Особенности". По сравнению с посткризисным 1999 годом, объем рынка интернет-рекламы вырос на 50%. С одной стороны, это не может не радовать, с другой стороны – рост мог бы быть более существенным, ведь оборот данного сегмента рынка исчисляется миллионами долларов (0,4% от 1,3 млрд. долларов от объема всего рынка).


Действительно, многие рекламные сделки в Рунете осуществляются по бартерной схеме. Подобная тенденция характерна, в том числе, для сайтов по электронной коммерции.

Комментарии к материалу закрыты