Не пускайте клиентам пыль в глаза
Исследовательский центр Jupiter Media Metrix сообщил, что пользователей Интернета больше привлекают быстрая загрузка сайта, его информативность и возможность менять настройки по своему вкусу, нежели технические "навороты" и услуги доставки информации на устройства беспроводной связи (вроде мобильных телефонов и палм-топов).
Это правило действует и для аудитории интернет-магазинов: скорость загрузки страницы стоит на почетном третьем месте в списке факторов, которые могут заставить посетителя вернуться на ваш сайт, – этого хотят 26 процентов опрошенных. 59 процентов человек высказались за более подробную информацию о товарах и для 28 процентов важен широкий ассортимент.
Напомним, что июльский опрос Института исследования рынка г. Киля (Германия) показал, что пользователи составляют свое мнение о сайте за первые 25 секунд просмотра, соответственно, если за это время нужная информация не успевает загрузиться, вы теряете потенциального клиента.
Свой опрос JMM проводил в США, но его результаты необычайно актуальны и для России, где основным каналом доступа в Интернет остается низкоскоростная модемная связь. Кроме того, данные JMM наглядно показывают, что успешный бизнес в Интернете возможен и для небольших предприятий, которые делают ставку на удобство и выгоды совершения покупки, а не пускают своим покупателям в буквальном смысле слова пыль в глаза.