подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
11/09/2001

Не пускайте клиентам пыль в глаза

Исследовательский центр Jupiter Media Metrix сообщил, что пользователей Интернета больше привлекают быстрая загрузка сайта, его информативность и возможность менять настройки по своему вкусу, нежели технические "навороты" и услуги доставки информации на устройства беспроводной связи (вроде мобильных телефонов и палм-топов).


Это правило действует и для аудитории интернет-магазинов: скорость загрузки страницы стоит на почетном третьем месте в списке факторов, которые могут заставить посетителя вернуться на ваш сайт, – этого хотят 26 процентов опрошенных. 59 процентов человек высказались за более подробную информацию о товарах и для 28 процентов важен широкий ассортимент.


Напомним, что июльский опрос Института исследования рынка г. Киля (Германия) показал, что пользователи составляют свое мнение о сайте за первые 25 секунд просмотра, соответственно, если за это время нужная информация не успевает загрузиться, вы теряете потенциального клиента.


Свой опрос JMM проводил в США, но его результаты необычайно актуальны и для России, где основным каналом доступа в Интернет остается низкоскоростная модемная связь. Кроме того, данные JMM наглядно показывают, что успешный бизнес в Интернете возможен и для небольших предприятий, которые делают ставку на удобство и выгоды совершения покупки, а не пускают своим покупателям в буквальном смысле слова пыль в глаза.

Прокомментировать
Читайте также
11/09/2001
"Сыр" следит за тем, куда ходит ваша мышь
Исследователи из MIT Media Lab разработали программу, которая следит за передвижением курсора по веб-странице и использует полученные данные для составления "цифрового портрета" пользователя, который позволяет предсказывать его поведение.... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
09/09/2001
Шестой Explorer начинает и выигрывает?
Прошла только неделя с тех пор, как был выложен для скачивания Microsoft Internet Explorer 6.0... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
10/08/2001
Oborot.ru работает в тестовом режиме
Уважаемые посетители! Мы рады, что Вы зашли на наш сайт. "Мы" – это команда сайта Oborot.rU, который претендует на звание самого полезного, актуального и нескучного ресурса по электронной коммерции в Рунете.... Подробнее