Вся инфолента
24/04/2002
Взаимодействие электронного и несетевого бизнеса позволяет объединить преимущества и устранить недостатки, присущие каждому из направлений – с одной стороны, информировать покупателей о наличии того или иного товара, с другой – избавить клиентов от необходимости длительного ожидания доставки заказа...
Подробнее
24/04/2002
Компания IBS, специализирующаяся на оказании услуг информатизации предприятий и консалтинга, объявила о запуске новой версии своего корпоративного сайта...
Подробнее
24/04/2002
Открылся новый интернет-магазин универсальных считывателей флеш-карт. Дилерам магазин предлагает оптовые цены, рекламную, техническую и информационную поддержку, консультации со специалистами московского сервисного центра OmniFlash и участие в специальных маркетинговых программах...
Подробнее
24/04/2002
Компания "Армадилло Бизнес Посылка предлагает новый сервис по доставке грузов авиационным транспортом...
Подробнее
24/04/2002
Наиболее часто используемые для анализа развития электронного бизнеса характеристики, такие как «посещаемость» ресурса и «трафик», отражают действительность весьма приближенно...
Подробнее
23/04/2002
Подобное имя может оказаться полезным для проекта, ориентированного на американскую аудиторию – особенно если учесть, что большинство запоминающихся названий в зоне .com давно заняты...
Подробнее
23/04/2002
24 апреля 2002 года в подмосковном пансионате «Березовая роща» состоится награждение победителей V Всероссийского конкурса по основам потребительских знаний среди школьников. Казалось бы, какое отношение это имеет к электронной торговле?...
Подробнее
23/04/2002
"Рапида" - первая отечественная платежная система, бесплатно предоставляющая возможность пополнить свой виртуальный счет в столь сжатые сроки, а главное – беплатно...
Подробнее
23/04/2002
С 23 по 25 апреля пройдет 2-я ежегодная конференция e-Business Russia-2002 «Электронный бизнес в России. Информационные технологии и управление бизнесом»...
Подробнее
23/04/2002
Число потенциальных потребителей товаров и услуг через Интернет в Китае увеличивается на 5-6% ежемесячно, а значит, при сохранении таких темпов роста, через три-четыре года оно может достичь 25% населения страны – более 250 миллионов человек! Лакомый кусочек для зарубежных компаний...
Подробнее