подписка
Подписаться
24/04/2002

IBS хочет стать понятнее для клиентов

Компания IBS, специализирующаяся на оказании услуг информатизации предприятий и консалтинга, объявила о запуске новой версии своего корпоративного сайта. Задача ресурса – как можно более полно предоставить потенциальным клиентам информацию об услугах и решениях, предлагаемых компанией. Обновленный сайт обладает более современным дизайном, оснащен удобной системой навигации и содержит аналитическую и референтную информацию по всем направлениям бизнеса IBS.


Помимо основного информационного блока, на сайте размещены ссылки на тематические ресурсы, принадлежащие IBS и посвященные конкретным технологиям (электронный бизнес, управление отношениями с клиентами, системы управления предприятиями и т.д.).


По мнению разработчиков, отличительной чертой портала должна стать его консалтинговая направленность, которая выражается в наличии рекомендаций и экспертных оценок по эффективности внедрения тех или иных технологий на различных сегментах рынка.

Прокомментировать
Читайте также
Дмитрий Осипов
28/06/2013
1C & PHP (к разработчикам) 12
некропостить хватит
Форум Открытие бизнеса Сайт и приложение
24/04/2002
Кард-ридеры оптом и в розницу
Открылся новый интернет-магазин универсальных считывателей флеш-карт. Дилерам магазин предлагает оптовые цены, рекламную, техническую и информационную поддержку, консультации со специалистами московского сервисного центра OmniFlash и участие в специальных маркетинговых программах... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
22/04/2002
"Бумеранг" – все концы в воду
Магазин Boomerang.ru был открыт в феврале 2000 года – как раз в ту пору, когда многим казалось, что электронная коммерция позволит заработать бешенные деньги, а книги – самый ходовой товар в Сети... Подробнее
22/04/2002
Экономия на хостинге
Ежедневно с 14.00 до 15.00 в офисе компании при покупке любого количества месяцев хостинга по любому тарифному плану, оплаченные месяцы умножаются на два... Подробнее