подписка
Подписаться

1C & PHP (к разработчикам)

Подписка на RSS
Relict
15/02/2002
Есть ли у кого нибудь опыт интеграции 1С с приложениями написанными на PHP? Меня интересует вопрос возможно ли это и как это работает? Просто опыта общения с 1С нет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
abc
26/02/2002
Если 1С работает по MS SQL сервером, тогда есть шанс подключиться к базам данных 1С через PHP, но только, если PHP работает под виндами, если по Юниксами, тогда это проблематично - нужно устанавливать отдельные пакеты на Юниксе и на той машине, где крутится MS SQL.


Но!... даже если к серверу удалось подключиться - начинается самое интересное - нужно будет разбираться со структурой базы данных 1С, чтобы вытащить необходимую информацию...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitrij
27/02/2002
Тут два момента.


Первый. И 1С и ВЕБ сервер в одной локальной сети и Вам придется цепляться непосредственно к БД 1С. Вполне подойдет поддержка ODBC в версии PHP под Win.


Второй. 1С вертится в локальной, а on-line магазин на сервере у провайдера. Наверно наиболее удобно из 1С выгружать информацию для on-line магазина (или ...) в виде файла (.txt, .xml), который загружается на сервер провайдера, например по ftp. Заказы и регистрация пользователей скидываются по почте обратно, в формате, который можно "всасывать" в 1С. Такой подход может быть более удобен и в первом случае, т.к. 1С при настройках генерирует свою структу... ну не как попало ... но ковыряться в этом удовольствия мало. К тому же 1С много говорило о свой интеграции с XML. Найдти знакомого по 1С для консультаций не сильно дорого и не сложно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр
03/03/2002
Да нет проблем, обращайтесь и мы сделаем это ЛЕГКО.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Павел Коротов
03/03/2002
Александр, Вы понимаете разницу между вопросами "Как сделать?", "Делали вы уже это?" и "Сделайте мне это на заказ?"
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Швецов
10/03/2002