Вся инфолента
29/04/2002
Новая версия, скорее всего, так и останется фирменной "штучкой" Студии Лебедева, с которой придется мириться заказчикам...
Подробнее
29/04/2002
Подобная практика – обязательная загрузка полноэкранного рекламного ролика перед входом на сайт – могла бы стать интересным решением как для интернет-площадок, так и для рекламодателей...
Подробнее
29/04/2002
В целом год был назван успешным, однако авторы доклада отмечают, что электронный бизнес в стране пока не получил достаточного распространения...
Подробнее
29/04/2002
"Питер" обещает желающим сотрудничать 10% от стоимости заказа по прямой ссылке, и 5% - от цены других книг, которые покупатель положит в корзину при переходе с сайта-партнера. Эти условия несколько уступают условиям программ других известных онлайн-магазинов...
Подробнее
29/04/2002
В последнее время все больше оффлайновых продавцов предпочитают работать в Сети, пользуясь уже раскрученным названием...
Подробнее
27/04/2002
Каталогов, в которых имеет смысл размещать информацию о своей продукции, в Рунете не так уж и много. Реальный эффект дают "Яндекс-Товары", "Рамблер-Покупки", abc.ru, podberi.ru да еще парочка. Недавно "Подбери.ру" покинул этот список. Временно...
Подробнее
27/04/2002
Проект предоставляет владельцам торговых предприятий возможность разместить в специальном разделе сайта свои предложения и прайс-листы...
Подробнее
27/04/2002
Созданный компанией IBS каталог потребительских товаров "Подбери.ру" перенесен на платформу "Яндекса". В результате сделки, подробности которой не разглашаются, "Яндексу" передано доменное имя, все существующие клиенты и базы описаний товаров...
Подробнее
27/04/2002
Так как в описании нашего сайта прописаны ключевые слова, которые ищут не только создатели, но и посетители интернет-магазинов, вам будет небезынтересно узнать, что привлечь 112 человек по слову "интернет" будет стоить 5,6 долларов США, а 315 человек по слову "магазин" – 15,75 долларов. Таким образом, один клик будет стоить 5 центов – достаточно дешево по сравнению с другими предложениями...
Подробнее
27/04/2002
Система позволяет разграничивать области поиска в соответствии с принятой в компании политикой прав доступа и обеспечивает полную конфиденциальность корпоративной информации как при доступе из локальной сети, так и при удаленном доступе посредством Интернета...
Подробнее