подписка
Подписаться
29/04/2002

Интернет-реклама приближается к телевизионной

Пользователи Mail.ru приняли участие в любопытном эксперименте – перед загрузкой главной страницы им демонстрировалась… телевизионная реклама.


Рекламная кампания процессора Intel Pentium 4 продолжалась неделю, и за это время каждый пользователь имел возможность увидеть десятисекундный ролик только один раз. По мнению авторов идеи, эксперимент прошел удачно: нестандартное решение привлекло внимание посетителей. Однако дальнейшая эксплуатация телерекламы в сети в планы Mail.ru не входит.


Между тем, подобная практика – обязательная загрузка полноэкранного рекламного ролика перед входом на сайт – могла бы стать интересным решением как для интернет-площадок, так и для рекламодателей. Эффективность такой рекламы должна быть очень высокой, однако, серьезным фактором, который мешает ее повсеместному внедрению, является медленная скорость соединения с Интернетом большинства российских пользователей.

Комментарии к материалу закрыты