подписка
Подписаться
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
29/04/2002

Как назваться оффлайновому магазину?

До середины июля руководство американской компании Kmart Corp. рассчитывает определиться с названием своего интернет-проекта. Не исключено, что электронный магазин BlueLight.com сменит название и адрес на Kmart.com.


В компании заявили, что акцию по раскрутке Kmart.com, которая началась в феврале, расценивают как своеобразную проверку реакции клиентов. О смене названия можно будет говорить только в случае положительных результатов.


Выбор названия интернет-подразделения всегда было "головной болью" для предприятий традиционного бизнеса. Создать новый брэнд или воспользоваться уже существующим? – перед таким выбором стоит большинство фирм. В последнее время все больше оффлайновых продавцов предпочитают работать в Сети, пользуясь уже раскрученным названием. В качестве примера, можно привести "М. Видео", которая долгое время развивала свой магазин HomeShop.ru, однако, в прошлом году приняла решение переименовать его и объединить со своим корпоративным сайтом Mvideo.ru.

Прокомментировать
Читайте также
lisa
12/06/2010
Форум Открытие бизнеса Первые шаги
29/04/2002
Лебедев придумал новый веб-язык
Новая версия, скорее всего, так и останется фирменной "штучкой" Студии Лебедева, с которой придется мириться заказчикам... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
26/04/2002
Американцы экономят на лекарствах
Электронный магазин RussianFoods.com, торгующий русскими продуктами на территории США, объявил об открытии двух новых разделов... Подробнее
26/04/2002
Регистрационная плата за хостинг – вчерашний день
Анонсируя отмену регистрационной платы за хостинг, в Highway.Ru сравнили этот тариф с "динозавром, которому нет места в современном мире"... Подробнее