Как назваться оффлайновому магазину?
До середины июля руководство американской компании Kmart Corp. рассчитывает определиться с названием своего интернет-проекта. Не исключено, что электронный магазин BlueLight.com сменит название и адрес на Kmart.com.
В компании заявили, что акцию по раскрутке Kmart.com, которая началась в феврале, расценивают как своеобразную проверку реакции клиентов. О смене названия можно будет говорить только в случае положительных результатов.
Выбор названия интернет-подразделения всегда было "головной болью" для предприятий традиционного бизнеса. Создать новый брэнд или воспользоваться уже существующим? – перед таким выбором стоит большинство фирм. В последнее время все больше оффлайновых продавцов предпочитают работать в Сети, пользуясь уже раскрученным названием. В качестве примера, можно привести "М. Видео", которая долгое время развивала свой магазин HomeShop.ru, однако, в прошлом году приняла решение переименовать его и объединить со своим корпоративным сайтом Mvideo.ru.