подписка
Подписаться
26/04/2002

Американцы экономят на лекарствах

Электронный магазин RussianFoods.com, торгующий русскими продуктами на территории США, объявил об открытии двух новых разделов: "Винный погребок" и "Лекарства, травы и косметика".


Менеджер проекта Юрий Тимохин заявил, что отдел грузинских вин был открыт по причине их высокой популярности и неизменного качества. Инициаторами же создания раздела "Лекарства" выступили сами американцы, в том числе эмигранты из России. Для многих из них это существенная экономия денег, поскольку лекарственная продукция из России намного дешевле американских аналогов.


За три года работы RussianFoods.com превратился в двуязычный ресурс с такими "прикладными" разделами, как "Кулинарная Академия", "Гороскоп", "Пособие по украшению блюд" и др. По мнению разработчиков, размещенная на сайте разнообразная справочная информация не только увеличивает его популярность, но и привлекает большое число потенциальных покупателей.

Прокомментировать
Читайте также
27/04/2002
"Подбери.ру" продан
Созданный компанией IBS каталог потребительских товаров "Подбери.ру" перенесен на платформу "Яндекса". В результате сделки, подробности которой не разглашаются, "Яндексу" передано доменное имя, все существующие клиенты и базы описаний товаров... Подробнее
25/04/2002
50 миллионов для Рунета
Повышение числа пользователей Рунета до 30% населения страны, должно сыграть решающую роль в дальнейшем развитии электронного бизнеса и электронной торговли... Подробнее
24/04/2002
Кард-ридеры оптом и в розницу
Открылся новый интернет-магазин универсальных считывателей флеш-карт. Дилерам магазин предлагает оптовые цены, рекламную, техническую и информационную поддержку, консультации со специалистами московского сервисного центра OmniFlash и участие в специальных маркетинговых программах... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability