Американцы экономят на лекарствах
Электронный магазин RussianFoods.com, торгующий русскими продуктами на территории США, объявил об открытии двух новых разделов: "Винный погребок" и "Лекарства, травы и косметика".
Менеджер проекта Юрий Тимохин заявил, что отдел грузинских вин был открыт по причине их высокой популярности и неизменного качества. Инициаторами же создания раздела "Лекарства" выступили сами американцы, в том числе эмигранты из России. Для многих из них это существенная экономия денег, поскольку лекарственная продукция из России намного дешевле американских аналогов.
За три года работы RussianFoods.com превратился в двуязычный ресурс с такими "прикладными" разделами, как "Кулинарная Академия", "Гороскоп", "Пособие по украшению блюд" и др. По мнению разработчиков, размещенная на сайте разнообразная справочная информация не только увеличивает его популярность, но и привлекает большое число потенциальных покупателей.