подписка
Подписаться
Вся инфолента
22/04/2002
США: в отношении электронной торговли преобладает оптимизм
BizRate оценивает объемы торговли, опрашивая посетителей более чем 2000 популярных интернет-магазинов сразу после того, как они совершают покупки... Подробнее
22/04/2002
Интернет-бизнес поможет Китаю стать центром глобальной торговли
Сегодня для многих небольших компаний получение информации о потенциальных клиентах за рубежом является наиболее трудной задачей, в то время как Интернет позволяет решить ее с минимальными затратами... Подробнее
18/04/2002
Путин высказался в пользу уменьшения числа проверок малых предприятий
Одним из многочисленных препятствий, мешающих развитию малого предпринимательства, у нас в стране являются проверки всевозможных надзирающих органов. За "порядком" (противопожарной безопасностью и пр.) следят сотни тысяч людей, которых приходится в буквальном смысле "прикармливать" предпринимателю... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
18/04/2002
Е-помощь для тех, кто махнул рукой на е-коммерцию
В Рунете аналогичных программ пока нет, однако, кто знает, возможно уже в ближайшее время подобная "рука помощи" может потребоваться бизнесменам, которые перед выходом в онлайн не достаточно тщательно продумали стратегию развития... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
18/04/2002
Интернет-магазины штурмуют оффлайн
Как мы видим, такой сценарий – из Интернета в реальный мир, а не наоборот – оказывается вполне жизнеспособным... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
18/04/2002
Электронная Россия: кому шкуру неуловимого медведя?
Шумиха вокруг «Электронной России» продолжается. Долго обсуждали, со скрипом приняли, теперь вот, кажется, подошли к проведению ее в жизнь... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
18/04/2002
РБК открыл хостинговый "бутик"
Между прочим, очень неплохой пример на заметку оффлайновым торговцам и поставщикам услуг: IT-компания разрабатывает и поддерживает ваш интернет-магазин, а вы "по бартеру", выделяете закуток партнеру под офис и продвигаете его услуги в оффлайне... Подробнее
17/04/2002
Что покупатели хотят знать о магазине?
Потребители во всем мире думают примерно одинаково – об этом свидетельствует массовое неудовольствие, высказываемое отечественными покупателями, когда они уже после получения товара узнают, что к базовой стоимости надо приплюсовать цену курьерской доставки, НДС и НсП. Поэтому приведенные выше результаты могут послужить поводом для размышлений не только американских, но и российских ритейлеров... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
17/04/2002
Лотерея для избранных автолюбителей
Иначе, как странной, эту акцию назвать трудно. Обычно конкурсы и промо-акции организуются в расчете на привлечение массовой аудитории – в игру должно быть вовлечено как можно большее число людей, иначе магазин окажется в проигрыше... Подробнее
17/04/2002
"Политика приватности" одобрена официально
Отечественные ресурсы не торопятся внедрять у себя P3P – российские серферы надеются на "авось" и не уделяют большого внимания тому, как будет использоваться их приватная информация... Подробнее
Новости Удержание клиентов Дизайн и usability