Вся инфолента
22/04/2002
BizRate оценивает объемы торговли, опрашивая посетителей более чем 2000 популярных интернет-магазинов сразу после того, как они совершают покупки...
Подробнее
22/04/2002
Сегодня для многих небольших компаний получение информации о потенциальных клиентах за рубежом является наиболее трудной задачей, в то время как Интернет позволяет решить ее с минимальными затратами...
Подробнее
18/04/2002
Одним из многочисленных препятствий, мешающих развитию малого предпринимательства, у нас в стране являются проверки всевозможных надзирающих органов. За "порядком" (противопожарной безопасностью и пр.) следят сотни тысяч людей, которых приходится в буквальном смысле "прикармливать" предпринимателю...
Подробнее
18/04/2002
В Рунете аналогичных программ пока нет, однако, кто знает, возможно уже в ближайшее время подобная "рука помощи" может потребоваться бизнесменам, которые перед выходом в онлайн не достаточно тщательно продумали стратегию развития...
Подробнее
18/04/2002
Как мы видим, такой сценарий – из Интернета в реальный мир, а не наоборот – оказывается вполне жизнеспособным...
Подробнее
18/04/2002
Шумиха вокруг «Электронной России» продолжается. Долго обсуждали, со скрипом приняли, теперь вот, кажется, подошли к проведению ее в жизнь...
Подробнее
18/04/2002
Между прочим, очень неплохой пример на заметку оффлайновым торговцам и поставщикам услуг: IT-компания разрабатывает и поддерживает ваш интернет-магазин, а вы "по бартеру", выделяете закуток партнеру под офис и продвигаете его услуги в оффлайне...
Подробнее
17/04/2002
Потребители во всем мире думают примерно одинаково – об этом свидетельствует массовое неудовольствие, высказываемое отечественными покупателями, когда они уже после получения товара узнают, что к базовой стоимости надо приплюсовать цену курьерской доставки, НДС и НсП. Поэтому приведенные выше результаты могут послужить поводом для размышлений не только американских, но и российских ритейлеров...
Подробнее
17/04/2002
Иначе, как странной, эту акцию назвать трудно. Обычно конкурсы и промо-акции организуются в расчете на привлечение массовой аудитории – в игру должно быть вовлечено как можно большее число людей, иначе магазин окажется в проигрыше...
Подробнее
17/04/2002
Отечественные ресурсы не торопятся внедрять у себя P3P – российские серферы надеются на "авось" и не уделяют большого внимания тому, как будет использоваться их приватная информация...
Подробнее