подписка
Подписаться
21/06/2002

Pringles предпочитает рекламироваться в Интернете

Компания Pringles проводит комплекс рекламных мероприятий, приуроченных к чемпионату мира по футболу. Наряду с оффлайновыми маркетинговыми акциями, в программу вошли и интернет-конкурсы для любителей футбола.


За две недели чемпионата более 10 тысяч посетителей сыграли в тотализатор на мини-сайте "Mr. Pringles на Чемпионате Мира". Кроме того, на мини-сайте организована подписка на рассылку SMS-новостей о местах проведения очередных трансляций матчей, проводящихся при поддержке Pringles. По мнению авторов программы, это способствует формированию общего рекламного пространства, интеграции оффлайновой и онлайновой акций.


По словам представителей Pringles, рекламная кампания, рассчитанная на весь период проведения чемпионата, уже сейчас дает прекрасные результаты.

Комментарии к материалу закрыты