подписка
Подписаться
24/06/2002

eHouse отказывается от создания клуба покупателей?

21 июня подписано партнерское соглашение между входящим в холдинг eHouse интернет-магазином "Болеро" и потребительским клубом "Много.Ру".


Членство в клубе "Много.Ру", объединяющем уже более 350 тысяч человек, позволяет получать премиальные очки (бонусы) при покупках товаров и услуг в партнерских предприятиях клуба. Для партнерских компаний бонусная программа – дополнительный маркетинговый инструмент, дающий возможность расширить клиентскую базу и повысить уровень лояльности клиентов. В клуб "Много.ру" входит более 120 предприятий, среди которых и еще один интернет-магазин холдинга eHouse – Kenga.Ru.


Ранее, eHouse проводил широкую рекламную кампанию собственной дисконтной системы AllShops. Означает ли заключение соглашения с "Много.ру" фактический отказ от развития собственной системы, или же это просто попытка расширить аудиторию магазина не сообщается.

Прокомментировать
Читайте также
25/06/2002
"Озон" торгует по каталогам
«Озон» объявил о начале реализации нового проекта под названием «Книжный каталог». Курирует каталог «Озона» отдельная команда, не «завязанная» на администрацию интернет-магазина... Подробнее
19/06/2002
PayCash – платежная система для книжных магазинов
Сразу о двух совместных акциях объявили вчера интернет-магазин «Озон» и платежная система PayCash. В рамках первой, клиенты «Озона», совершившие заказы на этой неделе, получат самые настоящие... деньги... Подробнее
18/06/2002
Интернет и ИТ для МЛМ
По словам разработчиков, программа позволяет организовать систему расчетов в соответствии со спецификой маркетингового плана компании и быстро определить размер итоговой выплаты, при этом исключается вероятность ввода неверной информации... Подробнее