eHouse отказывается от создания клуба покупателей?
21 июня подписано партнерское соглашение между входящим в холдинг eHouse интернет-магазином "Болеро" и потребительским клубом "Много.Ру".
Членство в клубе "Много.Ру", объединяющем уже более 350 тысяч человек, позволяет получать премиальные очки (бонусы) при покупках товаров и услуг в партнерских предприятиях клуба. Для партнерских компаний бонусная программа – дополнительный маркетинговый инструмент, дающий возможность расширить клиентскую базу и повысить уровень лояльности клиентов. В клуб "Много.ру" входит более 120 предприятий, среди которых и еще один интернет-магазин холдинга eHouse – Kenga.Ru.
Ранее, eHouse проводил широкую рекламную кампанию собственной дисконтной системы AllShops. Означает ли заключение соглашения с "Много.ру" фактический отказ от развития собственной системы, или же это просто попытка расширить аудиторию магазина не сообщается.