"Озон" торгует по каталогам
Итернет-магазин "Озон" объявил о начале реализации нового проекта под названием "Книжный каталог". Он ориентирован на платежеспособных покупателей в возрасте от 30 до 45 лет, проживающих преимущественно в российских регионах.
План развития нового направления бизнеса предполагает выпуск четырех сезонных каталогов: "OZON – весна", "OZON-лето", "OZON – осень", "OZON-зима". Первый из них, "OZON – весна", уже был распространен в конце апреля – мае общим тиражом 350 тыс. экземпляров. Каталог – цветной буклет объемом 52 страницы, содержащий информацию о 153 книгах и 3 видеокассетах, – рассылался бесплатно. Первоначальная база рассылки формировалась на основе имеющихся адресных баз, а также по результатам рекламных акций магазина в печатных изданиях.
Курирует каталог "Озона" отдельная команда, не "завязанная" на администрацию интернет-магазина. Помогает осваивать новое направление компания PROMOPOST, основная специализация которой – директ-маркетинг.
Генеральный директор интернет-магазина Владимир Гришкин отметил, что придает проекту стратегическое значение. Со временем он рассчитывает увидеть приобретенных с его помощью покупателей на сайте "Озона" в Интернете.
Интеграция интернет-магазинов и компаний, торгующих по каталогам – дело времени. Причем, во всем мире эта интеграция осуществляется по двум направлениям: так, "Озон" и, например, американский Buy.com, пытаются привлечь новых клиентов за счет выпуска собственных изданий, в то время как Amazon.com, напротив, помогает торговцам по каталогам осваивать просторы Сети.
Скажите где в Москве есть магазины приколов???срочно нужно!