Вся инфолента
28/03/2002
Единственное, что вызывает некоторое недоумение – на сайте выставке нет никакого упоминания об "интернет-секции" и участии в мероприятии компании AvestaDesign...
Подробнее
28/03/2002
В рамках акции "Поддержи тех, кому доверяешь!" интернет-пользователям предлагается поддержать понравившуюся политическую партию, оплатив часть ее рекламной кампании в Интернете...
Подробнее
28/03/2002
Данная акция - отличный маркетинговый ход по продвижению бренда "Балтики" в сети Интернет. Справедливости ради, стоит сказать, что ход этот не слишком оригинальный...
Подробнее
27/03/2002
Предположим, вы определились с темой пресс-релиза и примерно представили себе его содержание. Перед вами встает другой вопрос – как писать?...
Подробнее
27/03/2002
В компаниях "Парус" и "Коминфо-консалтинг" уверены, что время практического применения CRM настало. Чтобы донести эту свою точку зрения до заинтересованных клиентов, компании организуют бесплатный семинар "CRM. От концепции к практике"...
Подробнее
27/03/2002
Белорусские оффлайновые компании находят применение интернет-маркетингу в своем бизнесе – об этом свидетельствует недавнее исследование, проведенное компанией "Рупор"...
Подробнее
27/03/2002
В условиях неразвитости отечественных систем удаленной оплаты, веб-сайтам приходится изобретать оригинальные пути для привлечения денег клиентов...
Подробнее
27/03/2002
Посетители выставочного стенда системы под номером 3.11 смогут воочию ознакомиться с реализованными в "Рапида" электронными технологиями и опробовать Систему в действии...
Подробнее
27/03/2002
Компания Online System Group заключила первое партнерское соглашение в рамках программы сотрудничества с хостинг-провайдерами. Данная программа позволяет провайдерам хостинга получать до 50% доходов от сдачи в аренду интернет-магазинов, разработанных OSG...
Подробнее
26/03/2002
Многие исследователи считают, что маркетологи используют свои навыки и умения прежде всего для стимулирования спроса на продукцию компании. Данный подход представляется нам несколько ограниченным. Точно так же, как специалисты по производству и логистике отвечают за управление поставками и закупками, маркетологи ответственны за управление спросом...
Подробнее