Вся инфолента
13/02/2002
Завтра – 14 февраля, День всех влюбленных, который с недавних пор активно отмечают и в России. Для некоторых торговцев этот праздник - еще и дополнительный источник дохода, ведь в День Святого Валентина принято покупати и дарить приятные подарки...
Подробнее
13/02/2002
В настоящее время интернет-реклама в России развивается за счет появления новых форматов, более агрессивных, более заметных посетителям и, как нас уверяют, более эффективных для рекламодателя...
Подробнее
11/02/2002
Интернетом в Китае пользуются в общей сложности 33 млн. 700 тыс. человек (или чуть меньше 3% населения страны). Число покупателей, таким образом, составляет около 10 млн. человек. Для сравнения, число российских постоянных пользователей Интернет достигло в 2001 году...
Подробнее
11/02/2002
В ближайшее время министры финансов стран-членов Евросоюза должны одобрить изменения порядка начисления налога на добавленную стоимость (НДС) в сделках электронной торговли... Подобная практика может стимулировать внешнюю торговлю европейских предпринимателей и одновременно создать определенные трудности на пути их конкурентов из-за рубежа. ...
Подробнее
11/02/2002
В тематическом содержании сопутствующей фестивалю выставки, рубрики "Электронные системы платежей" и "Е-коммерция" объединены в одну, причем "платежные системы" поставлены на первое место...
Подробнее
11/02/2002
Таким образом "М. Видео" хочет стимулировать спрос со стороны зажиточных клиентов из провинции, которые хотели бы приобрести дорогую портативную "игрушку", но не могут этого сделать...
Подробнее
11/02/2002
Всего за звание образцово-показательного учреждения интернет-торговли боролись 14 магазинов "северного" региона, среди которых "Руксхолл", универсам "Континет", online-магазин компании "Промт" и другие, менее именитые компании. Следует признать, что на сей раз выбор жюри оказался справедливым...
Подробнее
10/02/2002
Российские малые предприятия достаточно консервативно относятся к вмешательству высоких технологий в собственные бизнес-процессы. Но оказывается, что американские небольшие компании также с неохотой принимают изменения, приготовленные для них технологической революцией...
Подробнее
10/02/2002
На семинаре, помимо прочего, были рассмотрены типичные недочеты систем информационной безопасности, среди которых наиболее часто встречающимися оказались: недостатки или отсутствие единой политики безопасности, нерациональное распределение обязанностей, невысокая квалификация кадров и отсутствие в штате специалистов по безопасности...
Подробнее
10/02/2002
Конкурсами и лотереями сейчас никого не удивишь. Покупателям предлагается выиграть все что угодно: начиная от поездки на Канары и заканчивая удобными домашними тапочками. Чтобы дистанцировать свои маркетинговые предложения от промоушн-акций конкурентов, компании все чаще обращаются к "лотереям на проигрыш"...
Подробнее