подписка
Подписаться
13/02/2002

Эффективный формат рекламы без лишней агрессии

В настоящее время интернет-реклама в России развивается за счет появления новых форматов, более агрессивных, более заметных посетителям и, как нас уверяют, более эффективных для рекламодателя. Компания Gradi Web решила несколько сгладить негативный эффект, который испытывают некоторые пользователи при виде новых "расхлопывающихся" в центре экрана баннеров и предложила своим клиентам компромисс.


Основой рекламы является внушительных размеров баннер 120х600, так называемый "небоскреб". При наведении на статичную картинку курсора мыши, рядом с ней появляется небольшой интерактивный блок, выполненный по технологии AdVerso. Посетитель может либо закрыть, новую рекламу, либо, если информация его заинтересовала, выполнить определенные действия (заполнить анкету, совершить покупку), либо перейти на рекламируемый сайт.


В Gradi Web полагают, что новый формат, уже получивший название "небоскреб+", позволит повысить не только CTR, но и эффективность рекламных кампаний, причем не в ущерб простым пользователям.

Комментарии к материалу закрыты