подписка
Подписаться
13/02/2002

Верно ли вы подготовились к Дню Св. Валентина?

Верно ли вы подготовились к Дню Св. Валентина?
Завтра – 14 февраля, День всех влюбленных, который с недавних пор активно отмечают и в России. Для некоторых торговцев этот праздник – еще и дополнительный источник дохода, ведь в День Святого Валентина принято покупать и дарить приятные подарки. Британские маркетологи выяснили, какие поисковые запросы пользовались за эту неделю наибольшей популярностью. Разумеется, сейчас уже поздно "подгонять" контент своего сайта к "валентинским" запросам, тем более, к запросам англичан. Тем не менее, этот небольшой список может сослужить вам неплохую службу в будущем. Например, в следующем году. Итак, вот он:
1. Gifts (подарки) – 34%
2. Lingerie (белье) – 20%
3. Flowers (цветы) – 14%
4. hotel (отель) – 11%
5. weekend breaks (праздничные поездки) – 6.2%
6. perfume (духи) – 4.3%
7. valentine presents (подарки на День Святого Валентина)– 3%
8. city breaks – 3.15% (поездки в другой город)
9. jewellery (ювелирные изделия) – 2.4%
10. restaurants (рестораны) – 1.95%

Интересующиеся могут сравнить эти запросы с поисковыми терминами отечественных влюбленных и сделать соответствующие выводы.

Прокомментировать
Читайте также
14/02/2002
Яндекс заработает на электронной коммерции
Порядочную долю доходов компании – 16% - в 2001 году обеспечили поступления от электронной коммерции... уже в этом году может быть запущен новый проект "Яндекса" в сфере интернет-торговли... Подробнее
11/02/2002
"Питер" – первый
Всего за звание образцово-показательного учреждения интернет-торговли боролись 14 магазинов "северного" региона, среди которых "Руксхолл", универсам "Континет", online-магазин компании "Промт" и другие, менее именитые компании. Следует признать, что на сей раз выбор жюри оказался справедливым... Подробнее
10/02/2002
"Лотерея на проигрыш" – эффективное средство привлечения покупателей
Конкурсами и лотереями сейчас никого не удивишь. Покупателям предлагается выиграть все что угодно: начиная от поездки на Канары и заканчивая удобными домашними тапочками. Чтобы дистанцировать свои маркетинговые предложения от промоушн-акций конкурентов, компании все чаще обращаются к "лотереям на проигрыш"... Подробнее