"Лотерея на проигрыш" – эффективное средство привлечения покупателей
Конкурсами и лотереями сейчас никого не удивишь. Покупателям предлагается выиграть все что угодно: начиная от поездки на Канары и заканчивая удобными домашними тапочками. Чтобы дистанцировать свои маркетинговые предложения от промоушн-акций конкурентов, компании все чаще обращаются к "лотереям на проигрыш". Подобные конкурсы не отличаются от обычных раздач подарков: каждому, кто совершает покупку, презентуется "в нагрузку" небольшой сувенир. Какой из подарков выиграл клиент указывается на "лотерейном билете", тот же единственный, кто вытащил пустой билетик, получает суперприз.
Перед Новым годом этот прием уже использовал Торговый дом "МИР", теперь очередь за интернет-магазинами. В начале прошлой недели о беспроигрышной лотерее объявил магазин 5000.ru, являющийся подразделением компании "Техмаркет компьютерс". С 5 по 28 февраля все покупатели 5000.ru получат подарки: карточку подключения к Интернет, коврик для мыши или дисконтную карту. Тот, кому не достанется ни один из этих лотов, приобретет "утешительный приз" – портативный компьютер RoverBook.
Одно из немногих нововведений, которые были внедрены 5000.ru в процесс розыгрыша, является то, что покупатель узнает, какой из призов он выиграл, не в торговом зале, а непосредственно после оформления заказа.