В "сфере влияния" московского портала оказалась торговля
12 февраля в Москве пройдет презентация нового портала Molnet.ru, однако с примерным содержанием сайта можно ознакомиться уже сейчас. Основатель проекта – компания "Комкор-Айнет" – подошла к делу со свойственным "Комкору" размахом. В рамках портала уживается такая информация, как карта столицы, поиск учреждений, данные о сфере услуг, столичная афиша и многое другое.
В отдельный портал выделена тема "московская торговля". Здесь заинтересованные лица найдут данные по нескольким тысячам магазинов Москвы (правда, "оффлайновых", не электронных), новости торговли, а также другую полезную информацию.
Портал может представлять интерес и для оффлайновых рекламодателей. К примеру, небольшой районный магазин мог бы, разместив рекламу в определенном разделе, рассказать местным жителям о новых товарах или о начинающейся распродаже.