подписка
Подписаться
06/02/2002

E-mail маркетингу - "да", спаму - "нет"

Microsoft Corp., DoubleClick и многие владельцы рассылок электронных писем начали использование нового сервиса по проверке писем в Интернет. Новая технология создана для того, чтобы помочь пользователю быстро отличить e-mail компании, которой они доверяют, от письма со схожим адресом, но содержащего спам.


Пользователь, подписавшийся на услугу, которая называется "Trusted Sender", получит письмо с рисунком, или гиперссылку. Кликнув на нее, он откроет веб-браузер с информацией, идентифицирующей отправителя и получателя. EPrivacy Group уже отправила заявку на патентование данной технологии в надежде, что ее использование станет основным барьером на пути распространения нежелательных сообщений.


На самом же деле, маловероятно, что Trusted Sender остановит поток спама, который валится в почтовые ящики пользователей. Зато использование программы позволит уважаемым компаниям дистанцироваться от нежелательных рассылок и с гордостью утверждать, что они применяют только e-mail маркетинг. И никакого спама!

Прокомментировать
Читайте также
07/02/2002
В "сфере влияния" московского портала оказалась торговля
Небольшой районный магазин мог бы, разместив рекламу в определенном разделе, рассказать местным жителям о новых товарах или о начинающейся распродаже... Подробнее
04/02/2002
Мы с ними поговорим, и они больше не будут!
Теперь на особо злостных спамеров будут подавать в суд, но, как заявил новый председатель Комиссии... Подробнее
04/02/2002
SMS-реклама: эффективна, но непопулярна
Всего 12% опрошенных компанией Forrester Research маркетологов уже опробовали новое средство продвижения и лишь 5% планируют регулярно использовать SMS-рассылки в 2003 году. Российские специалисты по рекламе не остаются в стороне от прогресса... Подробнее