подписка
Подписаться
04/02/2002

SMS-реклама: эффективна, но непопулярна

Как мы сообщали сегодня, e-mail маркетинг продолжает набирать популярность среди европейских специалистов по рекламе. Другим многообещающим каналом доставки сообщения до потребителя являются SMS-сообщения. Однако европейцы не торопятся вкладывать средства в новые технологии – слишком уж живы в памяти такие события, как падение эффективности интернет-рекламы и, в частности, баннеров. Всего 12% опрошенных компанией Forrester Research маркетологов уже опробовали новое средство продвижения и лишь 5% планируют регулярно использовать SMS-рассылки в 2003 году.


Это несмотря на то, что результаты проведенных кампаний выглядят многообещающе: в среднем по отрасли отклик от подобных акций составил 11%. Впрочем, столь хороший для маркетологов результат может быть следствием новизны самого метода.


Российские специалисты по рекламе также не остаются в стороне от прогресса. Так, в декабре был запущен первый отечественный сервис, позволяющий организовать массовую рассылку рекламных SMS-сообщений.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Qlory77
20/11/2012
Бесплатная реклама 52
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.

Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.

Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть. Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик м Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
07/02/2002
В России - 4,3 млн. интернет-потребителей
Количество постоянных пользователей Интернета за 2001 год возросло в России на 39% и составило 4,3 млн. человек... Подробнее
24/01/2002
Не важно, где рекламируем, важно – сколько продаем
По данным Abacus, менее четверти фирм в состоянии адекватно отследить, каким образом кампании, проводимые на одном "канале" (например, в оффлайне) влияют на другой канал продаж (к примеру, на продажи по каталогам)... Подробнее