подписка
Подписаться
24/01/2002

Не важно, где рекламируем, важно – сколько продаем

Одно из подразделений DoubleClick, Abacus, намерено приступить к предоставлению услуг анализа эффективности разнородных маркетинговых акций, начиная от прямых рассылок и оффлайновых мероприятий и заканчивая интернет-рекламой. Новая технология, по замыслу создателей проекта, поможет маркетологам точно определять степень воздействия кампании на потребителя.


Исследования показывают, что известные брэнды, использующие различные каналы продаж, не в полной мере отслеживают результаты своих маркетинговых акций. По данным Abacus, менее четверти фирм в состоянии адекватно отследить, каким образом кампании, проводимые на одном "канале" (например, в оффлайне) влияют на другой канал продаж (к примеру, на продажи по каталогам). Инструмент, разработанный Abacus, призван решить эти трудности.

Прокомментировать
Читайте также
Qlory77
20/11/2012
Бесплатная реклама 52
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.

Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.

Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть. Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик м Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
04/02/2002
SMS-реклама: эффективна, но непопулярна
Всего 12% опрошенных компанией Forrester Research маркетологов уже опробовали новое средство продвижения и лишь 5% планируют регулярно использовать SMS-рассылки в 2003 году. Российские специалисты по рекламе не остаются в стороне от прогресса... Подробнее
Стёпа Андреев
23/01/2002
Один день из жизни Ивана Озоновича
Как выглядит современный интернет-магазин изнутри? Не в технологическом, а в человеческом плане? Читайте правдивую историю про вымышленный магазин. Если узнаете себя, не бойтесь, это совпадение... Подробнее
Главная Статьи Открытие бизнеса Первые шаги
18/01/2002
США: счет покупкам идет на миллиарды
Интересно, что при совершении покупок с работы потребители тратят в среднем $229 в месяц, а из дома – всего $165... Подробнее