Не важно, где рекламируем, важно – сколько продаем
Одно из подразделений DoubleClick, Abacus, намерено приступить к предоставлению услуг анализа эффективности разнородных маркетинговых акций, начиная от прямых рассылок и оффлайновых мероприятий и заканчивая интернет-рекламой. Новая технология, по замыслу создателей проекта, поможет маркетологам точно определять степень воздействия кампании на потребителя.
Исследования показывают, что известные брэнды, использующие различные каналы продаж, не в полной мере отслеживают результаты своих маркетинговых акций. По данным Abacus, менее четверти фирм в состоянии адекватно отследить, каким образом кампании, проводимые на одном "канале" (например, в оффлайне) влияют на другой канал продаж (к примеру, на продажи по каталогам). Инструмент, разработанный Abacus, призван решить эти трудности.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.
Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.
Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть