Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Не важно, где рекламируем, важно – сколько продаем

Одно из подразделений DoubleClick, Abacus, намерено приступить к предоставлению услуг анализа эффективности разнородных маркетинговых акций, начиная от прямых рассылок и оффлайновых мероприятий и заканчивая интернет-рекламой. Новая технология, по замыслу создателей проекта, поможет маркетологам точно определять степень воздействия кампании на потребителя.


Исследования показывают, что известные брэнды, использующие различные каналы продаж, не в полной мере отслеживают результаты своих маркетинговых акций. По данным Abacus, менее четверти фирм в состоянии адекватно отследить, каким образом кампании, проводимые на одном "канале" (например, в оффлайне) влияют на другой канал продаж (к примеру, на продажи по каталогам). Инструмент, разработанный Abacus, призван решить эти трудности.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Бесплатная реклама 52

Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть. Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик.…

SMS-реклама: эффективна, но непопулярна

Всего 12% опрошенных компанией Forrester Research маркетологов уже опробовали новое средство продвижения и лишь 5% планируют регулярно использовать SMS-рассылки в 2003 году. Российские специалисты по…
Один день из жизни Ивана Озоновича
Один день из жизни Ивана Озоновича

Как выглядит современный интернет-магазин изнутри? Не в технологическом, а в человеческом плане? Читайте правдивую историю про вымышленный магазин. Если узнаете себя, не бойтесь, это совпадение








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены