подписка
Подписаться
07/02/2002

TopMan анонсирует дилерскую программу

В российских интернет-магазинах все большую популярность начинают приобретать дилерские программы. Вслед за PORTA.ru, которая не так давно объявила об открытии франчайзинговой схемы, свои предложения для дилеров обнародовал магазин TopMan. Отныне, каждый, кто совершил в TopMan покупки на 300 долларов и больше (за месяц), имеет право на дилерскую скидку. Скидка не ограничена по времени и, при покупках на сумму от 300 до 900 долларов, составляет: 2% – на сотовые телефоны, 9% на аксессуары и 4% – на портативную технику, на которой изначально и "специализировался" TopMan. Если сумма покупок превышает 900 долларов США, дилеру предлагаются дополнительные льготы. Те же, кто на протяжении трех месяцев поддерживают оборот на уровне большем, чем 300 долларов, имеют право на дополнительную скидку в 1%.


Представители TopMan полагают, что преимуществ у нового предложения немало. Оно позволит розничным продавцам снизить объем своим складских запасов, оперативно пополнять закончившиеся товарные позиции, а также воспользоваться упрощенным порядком гарантийной поддержки. Нелишним будет напомнить, что TopMan является подразделением оптовой компании "Блэйд", крупного поставщика портативной техники.

Прокомментировать
Читайте также
07/02/2002
В "сфере влияния" московского портала оказалась торговля
Небольшой районный магазин мог бы, разместив рекламу в определенном разделе, рассказать местным жителям о новых товарах или о начинающейся распродаже... Подробнее
06/02/2002
E-mail маркетингу - "да", спаму - "нет"
Новая технология создана для того, чтобы помочь пользователю быстро отличить e-mail компании, которой они доверяют, от письма со схожим адресом, но содержащего спам... Подробнее
05/02/2002
Чат с Бокаревым
6 февраля StarChat приглашает пообщаться с Тимофеем Бокаревым – автором книги "Энциклопедия интернет-рекламы" и основателем рекламного агентства Promo.ru... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги