подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
04/09/2002

Стандарты интернет-PR

Консалтинговая фирма InterSolar намерена выработать единые критерии оценки эффективности PR-кампаний в Интернете.


Специалисты компании занимается разработкой и систематизаций различных аспектов PR-деятельности в Сети. По их мнению, использование четких качественных и количественных стандартов будет выгодно всем участникам рынка – рекламодатели получат возможность сопоставлять величину своей прибыли с размером инвестиций в PR-кампанию, а рекламные агентства смогут избавиться от непрофессиональных конкурентов.


InterSolar предполагает объединить усилия с Российской Ассоциацией по Связям с Общественностью, которая также инициировала процесс профессиональной сертификации в области PR. Об отношении влиятельной Ассоциации к деятельности InterSolar ничего не сообщается.

Прокомментировать
Читайте также
05/09/2002
Motorola возжелала сделать сайт эффективным
Основной задачей интернет-представительства является наиболее полное освещение всех направлений деятельности компании: от персональных средств связи до глобальных телекоммуникационных решений... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
03/09/2002
Комплексная рекламная поддержка для сайта
По утверждению разработчиков, комплексная поддержка позволяет увеличить посещаемость ресурса, а также повысить интерес к компании за счет создаваемых информационных потоков в электронных СМИ... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
26/08/2002
Если сайт ваш не готов
Таким образом, авиаклуб с пользой для себя использует вынужденную отсрочку запуска сайта. Благодаря анкете, маркетологи смогут получить ценную информацию, а те, кто заполнил опросник – вне зависимости от того, выиграют они или нет – наверняка всерьез задумаются... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги