Вся инфолента
27/02/2002
Методов, так называемой, "раскрутки" сайтов существует великое множество. Однако не все из них "одинаково полезны" для интернет-магазинов...
Подробнее
27/02/2002
Предлагаемые услуги достаточно стандартны: компании могут арендовать один из четырех видов веб-представительств. Цена варьируется от "бесплатно" – за простую страничку с информацией о фирме и до 100 долларов в месяц...
Подробнее
27/02/2002
Выбирать было из кого - только в категории "электронная коммерция" за первое место соперничали четыре известных интернет-магазина...
Подробнее
26/02/2002
Туристическим фирмам не стоит удивляться появлению нового имени среди списка популярных сайтов, посвященных отдыху и путешествиям. Легко запоминающееся имя Turist.ru - это ...
Подробнее
26/02/2002
Когда сравнивают различные методы продвижения интернет-магазинов, почему-то часто забывают такой вид раскрутки, как "спонсорство"...
Подробнее
26/02/2002
Основные навыки, которые требуются для получения и использования информации, — это поиск, анализ, структурирование, хранение и манипуляция. Сегодня растет сложность сбора информации и управления ею; значит, это требует все больше времени и базовых навыков, необходимых менеджерам для управления информацией, часто не хватает...
Подробнее
26/02/2002
Маркетинг с применением электронной почты продолжает оставаться одним из наиболее эффективных методов интернет-рекламы. Специально для "цивилизованного e-mail маркетинга" разработаны многочисленные инструменты, позволяющие проводить кампании с максимальной эффективностью...
Подробнее
22/02/2002
Оказывается, не все посетители автомобильных "одинаково хороши" для того, чтобы стать покупателями...
Подробнее
22/02/2002
Казино стали пятыми по объему заказанной интернет-рекламы. Другие отрасли развиваются не столь динамично...
Подробнее
22/02/2002
Российским интернет-магазинам есть чему поучиться у своих зарубежных коллег...
Подробнее