Вся инфолента
25/11/2003
Дизайн магазина, выполненный в виде традиционного каталога, достаточно удобен и не перегружен. Единственное, что можно было бы усовершенствовать – это поисковую систему...
Подробнее
25/11/2003
Среди наиболее часто продаваемых книг особое внимание стоит обратить на вторую позицию – Дж. Ролинг, «Гарри Поттер и Орден Феникса»...
Подробнее
25/11/2003
Впрочем, рынок интернет-продвижения смена названия самого известного российского объединения рекламистов вряд ли затронет: в списке участников РАРА всего две компании, специализирующиеся на интернет-промоушне...
Подробнее
21/11/2003
Интернет-представительством – будь то несколько html-страничек или шикарный портал – уже обзавелась большая часть отечественных компаний. Следующий вопрос, который задают себе новоиспечённые сайтовладельцы: «А что теперь делать с этим ресурсом, как заставить его приносить прибыль?»...
Подробнее
21/11/2003
Здесь собраны лучшие, с точки зрения специалистов компании, примеры рекламных идей, реализованных отечественными IT-фирмами...
Подробнее
21/11/2003
Еще одним участником организованной ассоциацией ЭлКиТо Службы доставки стала компания «Синэус», которая занимается производством и продажами товаров для офиса...
Подробнее
21/11/2003
В качестве основы для взаимодействия с клиентами через Интернет «Аэрофлотом» рассматривается корпоративный портал www.aeroflot.ru, который, помимо информационной составляющей, предлагает ряд интерактивных служб...
Подробнее
19/11/2003
Приостановил свою работу проект Marketline.ru – каталог цен интернет-магазинов, открытый чуть более года назад компанией Quantum. Уже участвующие в проекте магазины по-прежнему представлены на www.marketline.ru, однако новые торговые точки к общему каталогу не подключают...
Подробнее
19/11/2003
Единственное, о чем можно говорить практически с полной уверенностью: USN Computers удастся увеличить «формальную» посещаемость своего сайта, однако насколько это повлияет на продажи компьютерного оборудованием – сказать трудно...
Подробнее
19/11/2003
К участию в дискуссии приглашаются как игроки, так и сотрудники онлайновых казино. Вполне возможно, что речь в конференции пойдёт не только о выигрышах и проигрышах, но и о различных аспектах организации игорного бизнеса в онлайне...
Подробнее