подписка
Подписаться
03/10/2002

Статистика счетчиков и опросов объединились воедино

Со 2 по 7 октября в Киеве проходит неделя украинской моды. Спонсором мероприятия выступает торговая марка Nescafe Gold. Организаторы решили продвигать свое начинание не только с помощью традиционной рекламы, но и через Интернет.


Статистическая поддержка осуществляется с помощью системы Netvertising Pro, которая позволяет не только формировать стандартные виды отчетов, но и показывать рекламу только целевым группам посетителей или только посетителям, определенным образом ответившим на вопросы анкеты.

Прокомментировать
Читайте также
Qlory77
20/11/2012
Бесплатная реклама 52
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.

Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.

Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть. Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик м Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
08/10/2002
У Data Fort – новый клиент
Специалисты дата-центра должны обеспечивать круглосуточный бесперебойный режим функционирования сайта, производить администрирование, техническую поддержку аппаратного и программного обеспечения, предоставлять доступ к системе сбора статистики посещений Webtrends... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
02/10/2002
Имеет ли смысл рекламироваться в RLE?
По данным исследователей, совокупный охват Russian Link Exchange составляет не менее 72% регулярной аудитории российского сегмента Сети... Подробнее
01/10/2002
Рассылки Subscribe.Ru станут еще эффективнее
Указание конкретного адреса получателя позволит отправлять корреспонденцию подписчикам, у которых блокирована доставка почты без явного указания адресата. Кроме того, форма отправки «лично в руки» позволит улучшить контакт с аудиторией и обратить на письма внимание большего числа пользователей... Подробнее