Вся инфолента
19/01/2004
В 2003 году американские интернет-магазины продали товаров на сумму 55,93 млрд. долларов. 8,59 млрд. долларов (или 15% всего объема) пришлось на предрождественский сезон...
Подробнее
15/01/2004
В ходе мероприятия, в котором примут участие представители интернет-ресурсов и различных инвестиционных компаний и фондов, планируется обсудить как общие вопросы привлечения средств в развитие Интернета, так и конкретные примеры инвестиционных проектов – удачных и не очень...
Подробнее
15/01/2004
Сразу несколько расхожих стереотипов развеяло исследование, проведенное World Internet Project с целью нарисовать портрет среднестатистического пользователя Интернета...
Подробнее
15/01/2004
Только сейчас Semonitor может стать по-настоящему привлекательной для проектов, ориентированных на российский сегмент Сети: в очередную ее версию – 2.1 –добавлена поддержка трех наиболее популярных российских поисковых систем – «Яндекса», «Рамблера» и «Апорта»...
Подробнее
15/01/2004
Приятнее всего читать, что думают о своей работе в самой студии: «Сайт выполнен с безупречным чувством стиля, что выгодно отличает его от многих других разработок в данной области бизнеса», - гласит пресс-релиз, посвященный запуску ресурса в эксплуатацию...
Подробнее
15/01/2004
Учебный Центр «Информзащита» объявил о новом курсе, который будет посвящен последней версии программной системы для контроля входящих и исходящих информационных потоков в компаниях...
Подробнее
14/01/2004
Фонд «Общественное мнение» опубликовал результаты очередного, пятого по счету опроса «Интернет в России», посвященного итогам осени 2003 г....
Подробнее
14/01/2004
Важной особенностью аукциона является то, что стоимость лотов исчисляется сотнями тысяч долларов. Согласитесь, что подобный случай весьма необычен для российской электронной торговли...
Подробнее
14/01/2004
Некоторые итоги своей деятельности за 2003 г. обнародовал тематический ресурс Hi-Fi.ru - один из крупнейших отечественных проектов, посвященных бытовой электронике...
Подробнее
14/01/2004
Проанализировав эффективность работы «партнерки», менеджеры площадки решили оплачивать не только привлечение заказчиков и владельцев рекламных конструкций, как в прошлом году, но и переходы по баннерам, размещенным на сайте партнера...
Подробнее