подписка
Подписаться
03/10/2002

Туроператоры смогут снизить расходы на рекламу

Демонстрация объявлений только заинтересованным клиентам – мечта любого рекламодателя. Кажется, механизм такой целевой рекламы для туристических операторов вплотную подошел к стадии окончательной реализации.


Применение технологии Adwatch Travel Affinity (ATA) позволяет демонстрировать рекламу туристических компаний, размещенную на популярных новостных сайтах, только пользователям, заинтересованным в поиске туристических услуг. Для этого система выявляет среди посетителей тех, кто за последние две недели/месяц посещал сайт Travel.ru.


В августе тестовое размещение рекламы по новой технологии прошло на таких ресурсах, как "Газета.ру", "Рамблер-Медиа", "Гисметео" и "Лента.ру". В рамках пилотного проекта одни и те же баннеры демонстрировались пользователям, которые заходили на Travel.ru за последние 2 недели и всем остальным. Реклама, показанная посещавшей Travel.ru аудитории, вызвала в 4 раза больший отклик.


В конце 2002 – начале 2003 года проект планируется расширить за счет включения новых рекламных площадок и новых туристических сайтов, на аудиторию которых будет нацеливаться реклама.

Комментарии к материалу закрыты