подписка
Подписаться
Вся инфолента
11/11/2004
Продукт "Битрикс" поможет малым фирмам освоить Интернет

Фирма "Битрикс" выпустила специальную редакцию своего флагманского продукта "Битрикс: Управление сайтом" – "Малый бизнес", предназначенную для использования на небольших и средних предприятиях. Данная редакция включает в себя восемь модулей, предоставляющих пользователям инструменты для организации продаж товаров и услуг через Интернет, взаимодействия с партнерами, управления содержимым сайтов и т.д.... Подробнее
Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
10/11/2004
Новое решение для сбора статистики по интернет-проектам
Очередное решение, предназначенное для использования при "раскрутке" интернет-проектов, выпустила фирма NetPromoter. Правда, в отличие от предыдущих продуктов компании, речь идет скорее о некоем вспомогательном инструменте, предназначенном для сбора и анализа маркетинговой информации... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Эффективность рекламы
10/11/2004
Непоисковая реклама по-прежнему очень эффективна
Согласно отчету агентства eMarketer, подготовленному к конференции AD:TECH в Нью-Йорке, в нынешнем году оборот на рынке онлайновой рекламы всех видов в Соединенных Штатах достигнет 9,4 млрд. долл., увеличившись в сравнении с 2003 г. более чем в 1,5 раза, причем в следующем году ожидается примерно двукратный его прирост... Подробнее
10/11/2004
Интернет-агентство и интернет-магазин - спонсоры соревнования по поиску в Интернете
Поисковая система KM.ru c 9 ноября по 15 декабря проводит Кубок по поиску в Интернете – состязание среди зарегистрированных пользователей портала, в ходе которого им предлагается максимально оперативно и правильно найти ответы на предлагаемые задания с помощью KM.ru... Подробнее
10/11/2004
В преддверии праздников контекстная реклама дорожает
Согласно оценкам американского агентства Fathom Online, в октябре наблюдался заметный рост цен на контекстную рекламу: средняя стоимость оплаченных ссылок увеличилась на 14%, до 1,55 долл. в расчете на одно ключевое слово (в сравнении с 1,37 долл. в сентябре). Такое подорожание ряд наблюдателей объясняет приближением предрождественского покупательского сезона и связанным с ним ростом спроса на рекламу... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
10/11/2004
Хакерский интернет-магазин вновь заработал
Название наделавшей не так давно определенный шум хакерской группы Source Code Club вновь на слуху. Эта группа приобрела известность летом, когда выставила на продажу через Интернет исходные коды ряда очень серьезных программных продуктов, включая систему обнаружения вторжений Dragon от компании Enterasys Networks (исходники которой предлагались за 16 тыс. долл.) и клиентское и серверное ПО Napster (10 тыс. долл.). Тогда Source Code Club на своем сайте заявляла, что если его закроют, она продолжит деятельность на других ресурсах. И обещание это, похоже сдержала, выставив недавно через несколько интернет-конференций новый «лот» – исходные коды брандмауэра Pix от Cisco Systems, которые предлагаются за 24 тыс. долл.... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
09/11/2004
Мнимые торги как способ обмана покупателей на интернет-аукционе
Интернет-аукцион eBay с одной стороны, является одной из наиболее преуспевающих интернет-компанией, с другой – удобной площадкой для различного рода мошенничеств. Очередным подтверждением тому стал начавшийся недавно в Нью-Йорке судебный процесс над восемью продавцами eBay.
Правда, на сей раз речь идет не о тривиальном обмане покупателей (или, говоря языком отечественных мошенников, "кидалове"), а об искусственном завышении цены путем устроения мнимых торгов с привлечением подставных лиц. В результате такой, надо признать, тоже не особо хитрой схемы примерно 120 человек купили через eBay автомобили гораздо дороже, чем могли бы (хотя есть подозрения, что жертв было гораздо больше). Теперь они требуют возвратить им разницу между реальной и заплаченной ценой... Подробнее
09/11/2004
Почтовый сервис как способ борьбы со спамом
Поисковая система Punto.ru запустила почтовый сервис PUntoMAIL, который, по утверждению его создателей, полностью защищен от спамеров. Идея заключается в том, что письма отправляются не на конкретный почтовый адрес, а через специальную форму, которая размещается на сайте пользователя сервиса – то есть сам адрес нигде не "засвечивается"... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
09/11/2004
"Выездная сессия" SpyLOG по интернет-маркетингу в Екатеринбурге
23-24 декабря в Екатеринбурге состоится семинар "Маркетинговые исследования в Интернете", который проведет руководитель системы интернет-статистики SpyLOG Федор Вирин (он посетит Екатеринбург по приглашению Школы интернет-маркетинга Expertum.ru). Как отмечается в заявлении SpyLOG, это первое "выездное" мероприятие подобного рода – до настоящего времени г-н Вирин читал аналогичные семинары только в Москве... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Эффективность рекламы
09/11/2004
Какие из ИТ-компаний самые "PR-активные"
Фирма IT monitoring, специализирующаяся на исследованиях отечественного ИТ-рынка, опубликовала очередную, октябрьскую версию своего рейтинга PR-активности ИТ-компаний, работающих в России. Данный рейтинг составляется на основе анализа более 500 печатных СМИ и мониторинга интернет-изданий, а основным показателем в нем является количество уникальных упоминаний (правда, эти упоминания никаким образом не разделяются по эмоциональной окраске и другим параметрам)... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда