Отечественные веб-дизайнеры остались без "львов"
25 июня были подведены итоги одного из самых авторитетных конкурсов рекламы – "Каннских львов". С 1998 года в числе номинаций есть и премии, которыми награждаются работы, выполненные специально для Интернета. Существуют три разновидности так называемых "Киберльвов": золотые, серебряные и бронзовые. Лучшим же из представленных проектов присуждается гран-при.
К сожалению, в этом году отечественным студиям похвастаться нечем: их нет не только в списке победителей, но и в шорт-листе. До этого, ряд российских компаний объявлял о своем участии в престижном конкурсе, однако их работы не названы в списке успешных. В чем здесь дело – то ли в невысоком уровне самих работ, то ли в предвзятости жюри – объективно судить трудно (на сайте "Львов" общий список участников отсутствует).
1.главная:такие объемы хренова текста никто никогда не читает.
2.классификатор - слишком мудро.Я запарился выбирать способ, как мне начать выбирать :) Меньше способов!
3.как выбирают часы? -дизайн -бренд/цена. Из этого и исходите
4.немогу купить часы прямо на главной! надо куда то лезть, что то смотреть...бред. 5.прокрутка в 4 экрана главной просто бесит..смысл? я понимаю, оптимизатору хочется...а usability страдает!
6.alltime. Это что? вечные двигатели? Кафе? Где позиционирование, или хотя бы определение рода бизнеса?
7. Чем отличаются "скидки" от "распродажа" на пальцах?
до 10 не дотянул...сори Свернуть