10/06/2005
Eto strashnoe slovo, iusability. na eto nado staviti upor. A nas4et togo 4to vi spetsialino delali oshibki v slovah tak eto O4ENI ne pravilino. Vash "magazin" bolishe vsego pohoj na spravo4nik. Za4em stoliko lishnego texta, ia prishel kupiti a ne sideti i 4itati. A 4itaeshi potomu4to nastorajivaet bolishoe koli4estvo texta, a vdrug gde-to tam v etom opisanii napisano 4to lu4she ne pokupati eti 4asi. Ia kak pokupateli ne sobiraiusi tratiti svoe vremea na to 4tob oznakomitsea s vashim saitom, eto vremea ia mogu potratiti na paro4ku drugih magazinov s toije tematikoi. PS: izvinite za translit
28/10/2006
10 советов "на тему"
1.главная:такие объемы хренова текста никто никогда не читает.
2.классификатор - слишком мудро.Я запарился выбирать способ, как мне начать выбирать :) Меньше способов!
3.как выбирают часы? -дизайн -бренд/цена. Из этого и исходите
4.немогу купить часы прямо на главной! надо куда то лезть, что то смотреть...бред. 5.прокрутка в 4 экрана главной просто бесит..смысл? я понимаю, оптимизатору хочется...а usability страдает!
6.alltime. Это что? вечные двигатели? Кафе? Где позиционирование, или хотя бы определение рода бизнеса?
7. Чем отличаются "скидки" от "распродажа" на пальцах?
до 10 не дотянул...сори
1.главная:такие объемы хренова текста никто никогда не читает.
2.классификатор - слишком мудро.Я запарился выбирать способ, как мне начать выбирать :) Меньше способов!
3.как выбирают часы? -дизайн -бренд/цена. Из этого и исходите
4.немогу купить часы прямо на главной! надо куда то лезть, что то смотреть...бред. 5.прокрутка в 4 экрана главной просто бесит..смысл? я понимаю, оптимизатору хочется...а usability страдает!
6.alltime. Это что? вечные двигатели? Кафе? Где позиционирование, или хотя бы определение рода бизнеса?
7. Чем отличаются "скидки" от "распродажа" на пальцах?
до 10 не дотянул...сори
Ответить