подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Мне важно Ваше мнение по нашему интернет-магазину.

Подписка на RSS
Вячеслав
03/06/2005
Существуем с 2000 года, дизайн с тех пор практически не переделывался. Многие находят его необычным для интернет магазина, многие ругают (еще больше дерут наши идеи и контент, в какой часовой магазин не сунься, везде можно найти кусочек AllTime). Хотелось бы услышать конструктивную критику профессионалов, мнения любителей удобно ли таким магазином пользоваться. Рад был бы услышать дельные советы
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitry Lebedev
03/06/2005
Зашел в "Наручные часы"... висит куча названий, которые в большинстве своем лично мне ни о чем не говорят :) Однако я вижу марки совершенно разных ценовых категорий вперемешку... Это уже нехорошо.



Второе... Как мне выбрать часы? По бренду? Я в них не разбираюсь. Я, например, знаю, что хочу механические часы стоиостью 800-1200 долларов. Как мне их найти?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Вячеслав
03/06/2005
Про каждую марку есть отдельно статья, которая повествует о ее истории, направлении, может ее кат-то разместить по другому, чтобы человек ее сразу видел. Так было на нашем клоне AllSwiss.ru, но сказали юзабилити падает. 3 клика и все такое

По маркам различных ценовых категорий. Самые первые верхние строки "Если вы хотите купить себе Престиж и Имя, Точность и Безупречную работу, то выбирайте Швейцарские часы из верхнего диапазона навигации. Часовые марки расположены сверху вниз в порядке убывания их средней цены."

Второе... Есть такая проблема, такой поиск и подбор по параметрам существовал на еще одном нашем клоне http://www.elittime.ru, но получив результаты по куче параметров, пользователь не находил часов своей мечты и уходил. Но наверно вернем.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitry Lebedev
03/06/2005