Вся инфолента
24/07/2006
Скорее всего, покупателями окажутся представители полиграфии, дизайна, рекламы и СМИ. Впрочем, приветствуются и владельцы сайтов, и веб-дизайнеры, которые хотят быть уверены в приобретении легального контента для оформления своих ресурсов...
Подробнее
24/07/2006
Компания Mintel исследовала рынок розничной электронной торговли в Европе. Его объем в 2005 году составил 40,2 млрд. евро ...
Подробнее
24/07/2006
Рекламу увидят лишь те посетители, которых заинтересуются предварительными кадрами. Оплата осуществляется либо за показы, либо за клики; ролики демонстрируются на сайтах, участвующих в рекламной сети Google AdSense...
Подробнее
24/07/2006
Общее количество пользователей Рунета уменьшилось по сравнению с I кварталом на 3% и составило 19% взрослого населения России...
Подробнее
20/07/2006
Согласно российскому законодательству, компьютеры и комплектующие не входят в список товаров, которые можно вернуть без объяснения причин в течение 14 дней после покупки. Однако предоставление возможности возврата денег – не такая уж редкая вещь для магазинов, работающих на этом рынке...
Подробнее
20/07/2006
Если интересующего клиента предмета нет на складе, пользователь может послать платное SMS с кодом потенциальной покупки. Ответное SMS придёт в случае появления товара. Таким же образом можно сообщить о изменении цены товара или её снижении до определённого уровня...
Подробнее
20/07/2006
Стоимость оплаты курьера не дешёвая и составляет 150 рублей. Скорость тоже оставляет желать лучшего: контракт привезут на следующий, а то и через день после заказа...
Подробнее
20/07/2006
В ассортименте – не любые продукты питания, а лишь товары длительного хранения (консервы, хлопья, макароны, кофе, закуски и т.д.). В то же время, выбор нельзя назвать скудным – около 14 тысяч наименований и около 1200 брендов...
Подробнее
20/07/2006
Эксперты один за другим прогнозируют скорый отток рекламных бюджетов из телевидения в Интернет. ROMIR Monitoring выяснил, как относятся к виртуальному продвижению сами пользователи...
Подробнее
19/07/2006
Компания "Евросеть" известна, прежде всего, как один из крупнейших игроков сотовой розницы – как в онлайне, так и в офлайне. Однако неплохо развивается и другое направление деятельности "Евросети" – продажа билетов на развлекательные мероприятия...
Подробнее