Российские отели осваивают интернет-продажи
Libra International – поставщик ИТ-решений для гостиничной индустрии России и стран СНГ – представила новый сервис провайдинга в международных электронных каналах продаж – Karyon. Как передает CNews, новинка предоставляет возможности для управления продажами, интернет-бронирования и продвижения в каналах электронной дистрибуции гостиничных предприятий любого размера и формата.
Karyon позволяет менеджерам в реальном времени управлять тарифной политикой и реализацией номеров по множеству каналов дистрибуции без необходимости жесткого квотирования и ручной обработки.
Помимо подключения к основным каналам электронных продаж, сервис предлагает возможности по организации онлайн-бронирования непосредственно с сайта гостиницы или гостиничной сети, в том числе по спецтарифам с использованием авторизованного доступа. Karyon интегрируется с основными системами управления гостиницами, обеспечивая полную синхронизацию наличия номеров, тарифов, броней, изменений и аннуляций.
Мне нравиться все легко и понятно