подписка
Подписаться
15/01/2007

Российские отели осваивают интернет-продажи

Libra International – поставщик ИТ-решений для гостиничной индустрии России и стран СНГ – представила новый сервис провайдинга в международных электронных каналах продаж – Karyon. Как передает CNews, новинка предоставляет возможности для управления продажами, интернет-бронирования и продвижения в каналах электронной дистрибуции гостиничных предприятий любого размера и формата.


Karyon позволяет менеджерам в реальном времени управлять тарифной политикой и реализацией номеров по множеству каналов дистрибуции без необходимости жесткого квотирования и ручной обработки.


Помимо подключения к основным каналам электронных продаж, сервис предлагает возможности по организации онлайн-бронирования непосредственно с сайта гостиницы или гостиничной сети, в том числе по спецтарифам с использованием авторизованного доступа. Karyon интегрируется с основными системами управления гостиницами, обеспечивая полную синхронизацию наличия номеров, тарифов, броней, изменений и аннуляций.

Прокомментировать
Читайте также
colin
11/12/2008
Интернет коммерция и 8.0 8
Для таких целей попробуйте систему управления eldorado :idea:
Мне нравиться все легко и понятно
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
26/01/2007
Автоматизация бизнес-процессов упрощается
Задача автоматизации работы современного предприятия теперь решается еще проще, благодаря появлению новой платформы для создания бизнес-приложений на базе EMC Documentum... Подробнее
11/01/2007
Продаёте окна? Есть полезная програма для call-центра
Программа, предназначенная для менеджеров компаний, торгующих окнами и дверьми, позволяет в момент разговора с заказчиком, всего за несколько кликов мышью, сформировать точную сумму заказа... Подробнее
10/01/2007
ПО для подозрительных директоров
В BioTime последней версии полностью завершена интеграция с системой 1С:Предприятие 7.7. Для новой платформы 1С:Предприятие 8 реализован экспорт из BioTime данных о времени, отработанном сотрудниками за отчетный период... Подробнее
Леонид
19/10/2006
автоматизация электронной торговли 7
вообще-то заказы смсками или письмами на бобилку интересны только МИКРО-магазинам, где владелец сам курьерствует, да ещё и кпк с инетом позволить себе не может...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация