"Яндекс" хочет заработать на правообладателях за счет рекламодателей
"Яндекс" договаривается с российскими правообладателями, предлагая им распространять музыку через Интернет по рекламной модели. Предполагается, что, таким образом, деньги за скачанные композиции правообладатели будут получать не от пользователей, а от рекламодателей, заинтересованных в соответствующей аудитории. Такую информацию приводит "Вебпланета".
В пресс-службе "Яндекса", однако, эти данные не подтвердили. Напротив, по словам главы отдела цифровых продаж Sony BMG Russia Леонида Аронова, "Яндекс" действительно обращался в Sony BMG Russia с предложениями о партнерстве. Несмотря на проявленную заинтересованность, решение по работе с поисковиком еще не принято, но и не отклонено. По словам Агронова, Sony BMG Russia еще предстоит оценить выгоды от возможного сотрудничества.
Надо сказать, что идея использования денег рекламодателей для оплаты музыкальных треков в Рунете не нова. Например, уже несколько лет в партнерстве с небезызвестным Allofmp3.com работает MP3-клуб "Самсунга", в котором покупатели аудиоплееров корейского производителя могут скачать музыку бесплатно.
А мы тут думаем, нужен ли ИМ офис за 180 баксов или лучше сэкономить и параходить с ноутбуком из сортира.
знакомый именно параходил с ноутбука,говорил,что удобно,пошел по делам,а офис всегда при тебе
про пенсионеров- неплохая целевая аудитория для продвижения скажем,медикаментов или услуг быта,но я имею в виду пенситнеров от 60-ти Свернуть
в регионы по пред.оплате. возвратов почти нет.
По Москве курьеру, но тоже все в норме! Отказ 10-15%(по Москве)