подписка
Подписаться
Вся инфолента
28/02/2002
У "Порты" появился конкурент?
Внешний вид новой витрины производит приятное впечатление, даже не смотря на то, что "правила работы" ресурса запрятаны в самый низ страницы и прописаны не слишком четко... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
28/02/2002
TNT "подружилась" с московской почтой
Вслед за DHL, служба экспресс-доставки TNT заключила соглашение с Московским Почтамтом... Подробнее
28/02/2002
Интернет-магазин хочет торговать по каталогам
Американский интернет-магазин Buy.com, оставшийся на плаву только из-за того, что был выкуплен своим основателем, решил обратиться к нетрадиционным для предприятий электронной коммерции способам привлечения клиентов... Подробнее
Игорь Бурцев
27/02/2002
Как правильно вести обмен ссылками
Методов, так называемой, "раскрутки" сайтов существует великое множество. Однако не все из них "одинаково полезны" для интернет-магазинов... Подробнее
27/02/2002
Веб-представительства: только для москвичей!
Предлагаемые услуги достаточно стандартны: компании могут арендовать один из четырех видов веб-представительств. Цена варьируется от "бесплатно" – за простую страничку с информацией о фирме и до 100 долларов в месяц... Подробнее
Новости Открытие бизнеса Первые шаги
27/02/2002
Лучший интернет-магазин Центрального региона
Выбирать было из кого - только в категории "электронная коммерция" за первое место соперничали четыре известных интернет-магазина... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
26/02/2002
Новый старый турпортал
Туристическим фирмам не стоит удивляться появлению нового имени среди списка популярных сайтов, посвященных отдыху и путешествиям. Легко запоминающееся имя Turist.ru - это ... Подробнее
Новости Открытие бизнеса Первые шаги
26/02/2002
Не забывайте о спонсорстве
Когда сравнивают различные методы продвижения интернет-магазинов, почему-то часто забывают такой вид раскрутки, как "спонсорство"... Подробнее
Под ред. М. Желены
26/02/2002
Информационные технологии в бизнесе. Часть 5 - Управление информацией
Основные навыки, которые требуются для получения и использования информации, — это поиск, анализ, структурирование, хранение и манипуляция. Сегодня растет сложность сбора информации и управления ею; значит, это требует все больше времени и базовых навыков, необходимых менеджерам для управления информацией, часто не хватает... Подробнее
26/02/2002
DoubleClick делает e-mail маркетинг эффективным
Маркетинг с применением электронной почты продолжает оставаться одним из наиболее эффективных методов интернет-рекламы. Специально для "цивилизованного e-mail маркетинга" разработаны многочисленные инструменты, позволяющие проводить кампании с максимальной эффективностью... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Эффективность рекламы