подписка
Подписаться
Вся инфолента
04/02/2006
Конфликт УБЭПа с интернет-магазином продолжается
Никак не утихнет милицейский скандал, возникший вокруг интернет-магазина товаров для детей "Развивалки.ру".... Подробнее
04/02/2006
"Лабиринт" запустил партнерскую программу
Судя по всему, "Лабиринт" готов предлагать максимально выгодные условия, чтобы привлечь больше партнеров... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
04/02/2006
Softkey открыл десятый магазин
Начало работы Softkey-Литва руководство компании расценивает как еще один шаг на пути создания общего офиса – Softkey-Балтия... Подробнее
04/02/2006
Новости без контент-менеджера
Новостные ленты являются оригинальным и довольно эффективным инструментом продвижения: они способствуют как привлечению, так и удержанию целевой аудитории. Тарифы обновленной службы – вполне разумные... Подробнее
Новости Удержание клиентов Контент
03/02/2006
DIXIS вышел в Татнет
Это – первый интернет-магазин в сфере мобильной электроники, появившийся в столице Татарстана... Подробнее
Новости Открытие бизнеса Первые шаги
03/02/2006
IV квартал 2005: в Рунете без особых перемен
Общеизвестно, что аудитория Интернета – это аудитория, интересная для коммерческих проектов: доход основной части пользователей превышает 5000 руб.; среди наиболее активных социальных групп, в IV квартале ежедневно наиболее интенсивно работали в Интернете квалифицированные специалисты и руководители... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
03/02/2006
Новые имена PagePromoter
Даже тем, кто не успел скачать версию с порядковым номером 7.3, изменения просто бросаются в глаза... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Эффективность рекламы
03/02/2006
"Бином" стал доступнее
Теперь система интегрирована с терминалами моментальной оплаты "Элекснет"... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Платежные системы
03/02/2006
CRM-система углубила аналитику
Появившийся в новой версии ABC-анализ позволяет определить вклад конкретного товара, товарной группы, клиентов в продажи компании и классифицировать их по степени важности и необходимости отслеживания, в зависимости от объема или суммы поступлений... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
01/02/2006
СПСР на связи
Созданная в ходе проекта сеть объединила независимые информационные ресурсы в производственном здании ООО "СПСР-Экспресс", а также информационную инфраструктуру в новом административном центре компании... Подробнее