подписка
Подписаться
Вся инфолента
10/02/2002
"Лотерея на проигрыш" – эффективное средство привлечения покупателей
Конкурсами и лотереями сейчас никого не удивишь. Покупателям предлагается выиграть все что угодно: начиная от поездки на Канары и заканчивая удобными домашними тапочками. Чтобы дистанцировать свои маркетинговые предложения от промоушн-акций конкурентов, компании все чаще обращаются к "лотереям на проигрыш"... Подробнее
Павел Коротов
08/02/2002
Что даст 'Электронная Россия' электронной торговле?
Некоторое время, параллельно со знаменитой "Электронной Россией", разрабатывалась отдельная программа "Электронная торговля". Последняя оказалась среди проектов, не вошедших в число финансируемых из бюджета РФ, однако, многие вещи из "Электронной торговли" нашли свое отражение в "Электронной России". Мы решили немного пофантазировать и представить, какое же действие недавно принятая программа окажет на развитие интернет-торговли в нашей стране... Подробнее
Н. Джерк
08/02/2002
Разработка приложений для электронной коммерции: Управление магазином
Работа коммерческого Web-сайта не ограничивается взаимодействием с пользователем. Также приходится учитывать всевозможные аспекты управления магазином. Правильный выбор средств для управления коммерческим Web-сайтом столь же важен, как и выбор средств для построения интерфейса пользователя... Подробнее
Статьи Учебник Открытие бизнеса Первые шаги
08/02/2002
Поиск для настоящих покупателей
Система обрабатывает запросы, сформулированные на "обычном" языке, и переводит их в запросы SQL, которые отсылаются в базу данных. Например, в ответ на "Хочу купить телефон до 150 долларов, легкий, с виброй", пользователь получит список недорогих и компактных моделей со встроенным виброзвонком... Подробнее
Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
08/02/2002
У Rambler's TopShop появился конкурент
Сегодня было официально объявлено об открытии рейтинга TopMarket, предназначенного специально для предприятий электронной торговли... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
07/02/2002
"Доска позора" для онлайн-мошенников
Изобретение "доски позора" и вынесение общественного порицания – это, пожалуй, изобретение отечественного интернет-бизнеса... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Платежные системы
07/02/2002
В "сфере влияния" московского портала оказалась торговля
Небольшой районный магазин мог бы, разместив рекламу в определенном разделе, рассказать местным жителям о новых товарах или о начинающейся распродаже... Подробнее
07/02/2002
В России - 4,3 млн. интернет-потребителей
Количество постоянных пользователей Интернета за 2001 год возросло в России на 39% и составило 4,3 млн. человек... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
07/02/2002
"Бизнес под колпаком": один год спустя
27 февраля 2001 года президент ИД "Компьютерра", Дмитрий Мендрелюк, объявил о старте проекта, призванного обеспечить "популяризацию Интернета и, в частности, идеи электронной коммерции в 'оффлайновых' кругах" и "провести эксперимент по созданию 'чистого' и 'прозрачного' во всех отношениях бизнеса"... Подробнее
Новости Открытие бизнеса Первые шаги
07/02/2002
TopMan анонсирует дилерскую программу
В российских интернет-магазинах все большую популярность начинают приобретать дилерские программы. Вслед за PORTA.ru, которая не так давно объявила об открытии франчайзинговой схемы, свои предложения для дилеров обнародовал магазин TopMan... Подробнее