подписка
Подписаться
Вся инфолента
07/10/2010
Россия продает госимущество на едином портале
Официально запущен единый сайт для публикации предложений по продаже и долгосрочной аренде федерального, регионального и муниципального имущества. Портал разработан в Минкомсвязи, которое и будет отвечать за его работу вместе с Минэкономразвития... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
07/10/2010
Google приносит контент в телевизоры
Официально запущен сервис Google TV, с которым сотрудничают такие поставщики, как Amazon, Netflix, HBO, CNN и другие. Возможность загрузки видеоконтента доступна через телевизоры Sony, поддерживающие операционную систему Android и другие устройства, к которым можно подключить ТВ-приставки Logitech... Подробнее
06/10/2010
Оплата через WebMoney возможна без регистрации
Новый способ оплаты, значительно расширяющий аудиторию платежной системы WebMoney Transfer, действует в России и на Украине. Потребителю, желающему оплатить товары или услуги продавца, подключенного к системе WebMoney, достаточно иметь при себе наличные деньги и мобильный телефон... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Платежные системы
06/10/2010
Какие SEO-компании наиболее известны?
Компании, оказывающие услуги поискового продвижения, смогут оценить уровень популярности своих конкурентов и оценить уровень известности собственного бренда в рамках нового рейтинга SEOnews. Итоговый рейтинг окажется полезным и для заказчиков, которые получат информацию о наиболее (и наименее) известных участниках российского SEO-рынка – в итоге им будет проще определиться с выбором подрядчика... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
06/10/2010
"Очкарик" открывает 7 новых городов России
Интернет-магазин контактных линз продолжает активную региональную экспансию. С 7 октября Ochkarik.ru начнет откроет доставку в Калугу, Рязань, Тулу и Нижний Новгород, а также запустит точки выдачи заказов в Воронеже, Хабаровске и Владивостоке. В итоге сеть городов, обслуживаемых онлайн-магазином "Очкарик", вырастет до 24 населенных пунктов... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
06/10/2010
Российские онлайн-туристы ищут билеты в Бангкок
Посетители российской версии сайта Momondo.com, желающие приобрести авиабилеты на период новогодних каникул (с конца декабря 2010 и на январь 2011 года), чаще всего ищут рейсы на Бангкок. Другие популярные направления международных перелетов - Мюнхен и Париж. В процессе исследования было проанализировано более 67 тыс. поисковых запросов Momondo.com, осуществленных пользователями из различных городов России... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
06/10/2010
Allsoft.by успешно завершил пятилетку
Белорусское отделение интернет-магазина программных продуктов и игр Allsoft.ru отмечает свой первый юбилей. За 5 лет работы сотрудники Allsoft.by приняли более 25 тыс. заказов, запустили проект "Каталог программ ТУТ!" совместно с Tut.by, крупнейшим порталом Байнета и превратили онлайн-магазин в одного из лидеров рынка онлайн-торговли ПО... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
06/10/2010
В YouTube появился "магазин на диване"
Бренд French Connection, ранее известный как FCUK, запустил первый в истории видеохостинга "виртуальный бутик". Посетителей специального канала на YouTube ожидают видеоролики с советами стилиста Луизы Ро (например, о том, какие вещи стоит надеть на вечеринку). Кликнув на изображение товара, зритель переходит к форме заказа и может немедленно купить товар, о котором ему только что рассказали ... Подробнее
Алексей Иванов, Коммерческий директор компании Синилок
05/10/2010
Контекстная реклама для интернет-магазинов. Ошибки, снижающие эффективность
Как известно, цепочка рвется в самом тонком месте - очень часто можно встретить рекламные кампании, в которых хорошо продуманы и качественно сделаны какие-то этапы и элементы, но почему-то продаж мало. Цель контекстной рекламной кампании для интернет-магазина в большинстве случаев – привлечение покупателей, и главная задача при проведении рекламной кампании – обеспечение в рамках бюджета, выделенного на рекламу, максимального количества продаж. Вроде достаточно понятный момент, но многие об этом забывают: важно привлечь именно ту аудиторию, которая совершит покупки. В погоне за большой посещаемостью иногда в интернет-магазин привлекают таких посетителей, что процент заказов от пришедших стремится к нулю. Вроде бы посещаемость 1 тыс. человек, 5 тыс. человек, а заказов нет.... Подробнее
05/10/2010
Куда охотнее кликают посетители интернет-магазина?
В сервисе "Яндекс.Метрика" появился новый инструмент, отображающий статистику переходов пользователей в пространстве веб-сайта. "Карта кликов" позволяет оценивать распределение переходов по времени и создавать наглядную "тепловую карту" активности посетителей... Подробнее
Новости Удержание клиентов Дизайн и usability