подписка
Подписаться
19/11/2010

Twitter Analytics: с точностью до "твита"

В скором времени миллионы пользователей платформы микроблогов Twitter получат бесплатный инструмент веб-аналитики. Новый инструмент Twitter Analytics, который пока находится на стадии закрытого тестирования, помогает оценить "влиятельность" конкретных микроблогов и эффективность рекламных "твитов".



Первая группа отчетов (Timeline Activity) показывает, когда пользователь опубликовал последнее сообшение ("твит") в своем микроблоге, подборку недавних записей, и статистику по наиболее популярным "твитам", ре-твиты и ответы, данные по динамике числа подписчиков ("фолловеров") и другие сведения. Вторая группа отчетов показывает статистику по платным сообщениям (Promoted Twits) – число кликов, ответов и ре-твитов по каждому рекламному "твиту".



Ранее предполагалось, что официальный инструмент статистики Twitter.com будет доступен на платной основе. Проект Mashable, первым сообщивший о возможностях нового сервиса и продемонстрировавший примеры отчетов, сообщает – за возможность оценить отдачу от коммуникаций через Twitter пользователям (в том числе и владельцам корпоративных микроблогов) платить не придется.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
22/11/2010
Британские онлайн-торговцы заработают на Золушке
Грядущее бракосочетание принца Уильяма и его давней подруги Кейт Миддлтон - событие национального масштаба - может стать "золотым дном" для местных ритейлеров. По прогнозу сервиса сравнения цен Kelkoo, онлайн-продавцы сувениров и других товаров, связанных с королевской свадьбой, заработают порядка 77 млн. фунтов стерлингов... Подробнее
18/11/2010
О ближайших магазинах и наличии товара сообщит Google
Новая версия поискового сервиса Google Shopping покажет потребителям информацию о ближайших магазинах, продающих искомый товар, и сведения о его наличии ("есть в продаже", "представлен в ограниченном количестве", "отсутствует"). Заодно Google обновляет мобильное приложение Google Shopper для телефонов на базе ОС Android... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
18/11/2010
В США растут расходы на подарочные карты
Подарочные карты по-прежнему занимают первое место в списке предпочтений американских потребителей. Национальная федерация розничной торговли (NRF) ожидает, что в этом году оборот американского рынка подарочных карт составит $24,78 млрд. при средней величине затрат каждого потребителя в $145,61... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции