Twitter Analytics: с точностью до "твита"
В скором времени миллионы пользователей платформы микроблогов Twitter получат бесплатный инструмент веб-аналитики. Новый инструмент Twitter Analytics, который пока находится на стадии закрытого тестирования, помогает оценить "влиятельность" конкретных микроблогов и эффективность рекламных "твитов".
Первая группа отчетов (Timeline Activity) показывает, когда пользователь опубликовал последнее сообшение ("твит") в своем микроблоге, подборку недавних записей, и статистику по наиболее популярным "твитам", ре-твиты и ответы, данные по динамике числа подписчиков ("фолловеров") и другие сведения. Вторая группа отчетов показывает статистику по платным сообщениям (Promoted Twits) – число кликов, ответов и ре-твитов по каждому рекламному "твиту".
Ранее предполагалось, что официальный инструмент статистики Twitter.com будет доступен на платной основе. Проект Mashable, первым сообщивший о возможностях нового сервиса и продемонстрировавший примеры отчетов, сообщает – за возможность оценить отдачу от коммуникаций через Twitter пользователям (в том числе и владельцам корпоративных микроблогов) платить не придется.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев