Британские онлайн-торговцы заработают на Золушке
Грядущее бракосочетание принца Уильяма и его давней подруги Кейт Миддлтон – событие национального масштаба – может стать "золотым дном" для местных ритейлеров. По прогнозу сервиса сравнения цен Kelkoo, онлайн-продавцы сувениров и других товаров, связанных с королевской свадьбой, заработают порядка 77 млн. фунтов стерлингов.
Предполагается, что на интернет-канал придется 14,9% от совокупного объема "свадебных" продаж, который оценивается в 515,5 млн. фунтов стерлингов. Больше половины – порядка 54% от общего объема продаж – обеспечат сувениры, украшения, кружки с портретами молодоженов, памятные знаки и другие тематические товары.
Шесть с половиной миллионов граждан Великобритании заявили о желании прикупить что-нибудь на память о мероприятии. Среди клиентов онлайн-ритейлеров окажутся не только британцы, но и жители других стран. По оценке Kelkoo, доля международных интернет-продаж "свадебных" товаров приблизится к 60%.
Принц Уильям, старший сын принца Чарльза и внук королевы Елизаветы II, женится на своей давней подруге Кетрин Миддлтон, с которой знаком около 8 лет. Будущая супруга наследника – не "голубых кровей", но королева Елизавета II выбор одобрила. Свадьба, давно и с нетерпением ожидаемая британской общественностью, состоится весной или летом 2011 года. Последнее подобное событие национального масштаба – свадьба родителей принца – случилось 30 лет назад.
Британские ритейлеры и ранее успешно зарабатывали на "событийных" товарах. К примеру, летом 2010 года католики Англии и Шотландии открыли специальный интернет-магазин сувенирной продукции в честь первого визита папы Бенедикта XVI на территорию Великобритании.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев