подписка
Подписаться
22/11/2010

Британские онлайн-торговцы заработают на Золушке

Грядущее бракосочетание принца Уильяма и его давней подруги Кейт Миддлтон – событие национального масштаба – может стать "золотым дном" для местных ритейлеров. По прогнозу сервиса сравнения цен Kelkoo, онлайн-продавцы сувениров и других товаров, связанных с королевской свадьбой, заработают порядка 77 млн. фунтов стерлингов.



Предполагается, что на интернет-канал придется 14,9% от совокупного объема "свадебных" продаж, который оценивается в 515,5 млн. фунтов стерлингов. Больше половины – порядка 54% от общего объема продаж – обеспечат сувениры, украшения, кружки с портретами молодоженов, памятные знаки и другие тематические товары.



Шесть с половиной миллионов граждан Великобритании заявили о желании прикупить что-нибудь на память о мероприятии. Среди клиентов онлайн-ритейлеров окажутся не только британцы, но и жители других стран. По оценке Kelkoo, доля международных интернет-продаж "свадебных" товаров приблизится к 60%.



Принц Уильям, старший сын принца Чарльза и внук королевы Елизаветы II, женится на своей давней подруге Кетрин Миддлтон, с которой знаком около 8 лет. Будущая супруга наследника – не "голубых кровей", но королева Елизавета II выбор одобрила. Свадьба, давно и с нетерпением ожидаемая британской общественностью, состоится весной или летом 2011 года. Последнее подобное событие национального масштаба – свадьба родителей принца – случилось 30 лет назад.



Британские ритейлеры и ранее успешно зарабатывали на "событийных" товарах. К примеру, летом 2010 года католики Англии и Шотландии открыли специальный интернет-магазин сувенирной продукции в честь первого визита папы Бенедикта XVI на территорию Великобритании.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
24/11/2010
"Бегун-Украина" дает скидку на хостинг в ДЦ "Воля"
Клиенты "Бегун-Украина" смогут получить 5% скидки на услугу хостинга серверов в ДЦ "Воля" и другие бонусы: неделю тестового пользования услугой и месяц бесплатного доступа к одному из дополнительных сервисов хостинг-провайдера. Для участия в акции необходимо назвать логин, под которым пользователь зарегистрирован в системе "Бегун"... Подробнее
19/11/2010
Twitter Analytics: с точностью до "твита"
В скором времени миллионы пользователей платформы микроблогов Twitter.com получат бесплатный инструмент веб-аналитики. Новый инструмент Twitter Analytics, который пока находится на стадии закрытого тестирования, помогает оценить "влиятельность" конкретных микроблогов и эффективность рекламных "твитов"... Подробнее
18/11/2010
О ближайших магазинах и наличии товара сообщит Google
Новая версия поискового сервиса Google Shopping покажет потребителям информацию о ближайших магазинах, продающих искомый товар, и сведения о его наличии ("есть в продаже", "представлен в ограниченном количестве", "отсутствует"). Заодно Google обновляет мобильное приложение Google Shopper для телефонов на базе ОС Android... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции