В США растут расходы на подарочные карты
Подарочные карты по-прежнему занимают первое место в списке предпочтений американских потребителей. Национальная федерация розничной торговли (NRF) ожидает, что в этом году оборот американского рынка подарочных карт составит $24,78 млрд. при средней величине затрат каждого потребителя в $145,61.
В 2009 году величина затрат среднестатистического покупателя подарочных карт была почти на $6 меньше. В течение года немного подросла и средняя стоимость подарочной карты, увеличившись с $39,80 в 2009 году до $41,48 в 2010-м. Согласно результатам исследования Gift Card Consumer Intentions and Actions, проведенного компанией BIGresearch по заказу Национальной федерации розничной торговли США, в этом году 77,3% потребителей намерены приобрести как минимум одну подарочную карту.
Самая популярная причина выбора такого подарка – то, что получатель может самостоятельно выбрать нужный товар (45,8% опрошенных), на втором месте – удобство покупки подарочных карт (17,8%). Но часть потребителей не желает тратиться на подарочные карты. Почему? По мнению 24,1% опрошенных, такой подарок является достаточно безличным. Почти 19% боятся дополнительных налогов или того, что срок действия карты подойдет к концу. Еще один повод отказа от покупки, который отметили 8,9% респондентов – желание совершить покупку на распродаже (когда большинство подарочных карт не принимается к оплате). Примерно 6% боятся, что карта будет потеряна или продавец уйдет из бизнеса (3,2%). Другие 9,5% опрошенных просто не знают, подарочные карты какой компании предпочитает получатель.
К нынешним праздникам большинство американцев собирается вручить своим друзьям либо членам семье подарочную карту какого-либо магазина: 39,2% опрошенных предпочитает универмаги, 23,7% – книжные магазины, 19% склоняется к магазинам электроники. Также популярны рестораны (33,4%), кинотеатры и другие места развлечений (14,1%), кофейни (13,9%).
Опрос потребителей проводился с 3 по 9 ноября, охватив 8778 респондентов, допустимый уровень погрешности составляет 1%.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев