Скандальная зона .РФ вошла в 20-ку крупнейших в Европе
11 ноября стартовал процесс открытой регистрации в кириллической доменной зоне .РФ. Всего за 5 дней в новом национальном домене появилось свыше 440 тыс. имен, что вывело .РФ в двадцатку самых больших доменных зон Европы. Гиперактивное освоение .РФ привело к появлению большого количества недовольных, оставшихся без желаемых доменов.
Открытая регистрация началась в 12 часов дня 11 ноября. Максимальное число заявок от одного регистратора было жестко лимитировано (как сообщалось, во избежание перегрузок). Уже 12 ноября, по данным Координационного центра национального домена сети Интернет, в кириллической зоне .РФ появилось более 250 тыс. новых доменых имен. Затем темпы роста снизились, и к 16 ноября в домене .РФ насчитывалось порядка 440 тыс. доменов.
Домены, на которые поступило несколько заявок, распределяются в ходе закрытых аукционов. Домены, которые захотели получить нерезиденты .РФ, "записываются" на регистратора. Крупнейший доменный регистратор Рунета – компания RU-CENTER. Неудивительно, что в Рунете растет число жалоб на RU-CENTER: например, в твиттер-ленте mdvorkovich можно увидеть и заявления про "киберсквоттинг, запрещенный законом", и сообщения о передаче материалов "в компетентные органы", и предложения "сажать в тюрьму". Интересно, сколь много компаний и физлиц, оставшихся без выбранных доменов, дойдут до стадии судебного разбирательства? И кому будут адресованы иски?
А теперь выяснилось, что ДС был обязателен.
Как обычно - инспектор выпустил не посмотрев (Аист?), а нас грузят)))
Во-вторых, тенденция такова, что за копеечными заказами на самовывозе часто не приезжают. Но мы всё-равно платим курьерской службе. Потом есть еще стоимость обработки возврата.
Далее, если отменить минимальную сумму заказа, то возрастает количество операций. Это лишняя нагрузка на персонал, информационные системы, бухгалтерию и т.д. при, в лучшем случае, нулевой прибыли.
Ну и вопросы типа, а почему я должен платить столько за доставку, если эта штучка стоит 50 рублей. Ну не понимают это покупатели, и как метко помечено выше, портят настроение персоналу.
20% процентов заказов делают 80% прибыли, поэтому нужно сосредоточиться на этих 20% процентах заказов, не распыляя время и ресурсы хотя бы на мелочевку. Свернуть