подписка
Подписаться
18/11/2010

Мониторинг соцмедиа от IQBuzz: от 3,5 тыс. рублей за...

В Рунете появился онлайн-сервис для поиска и сортировки отзывов, оставленных пользователями в форумах и блогах. Абонентам IQBuzz доступны 3 платных тарифа (тестовую версию с лимитом до 1 тыс. документов можно использовать бесплатно). Но стоит ли оформлять подписку на сервис, если общедоступные инструменты обеспечивают лучшие результаты поиска?



IQBuzz собирает контент с популярных площадок в отдельную базу данных; помимо собственного "паука" для сбора отзывов используется "Яндекс.Поиск по блогам". Все найденные сообщения группируются по заранее заданным рубрикам, тональность каждого отзыва (позитивная, нейтральная, смешанная и негативная) определяется автоматически. Пользователь сервиса может получать статистические и аналитические отчеты по найденным отзывам (полный список отчетов, как можно увидеть на этой странице, для публичного ознакомления пока недоступен).



На сайте IQBuzz сообщается, что коммерческая версия сервиса доступна с начала ноября. Мы попробовали зарегистрироваться и оценить услугу, минимальная абонплата за которую начинается от 3,5 тыс. рублей в месяц (хотя вначале кажется, что возможность отправить заявку на подключение к IQBuzz не работает, письмо со ссылкой для активации аккаунта приходит через несколько часов после генерации запроса).



По результатам тестового поиска оказалось, что сервис работает достаточно медленно: формирование отчета по рубрике занимает несколько секунд. Над удобством навигации создателям IQBuzz тоже придется поработать: например, для просмотра конкретного отзыва приходится покидать страницу отчета, а затем – при возвращении на страницу – повторно ожидать загрузки данных. Качество опции автоопределения "тональности" отзывов оценить не удалось: все найденные документы, в том числе автоматически сгенерированные тексты с упоминанием поискового запроса [oborot.ru], были идентифицированы как "нейтральные". Часть существующих отзывов, к сожалению, обнаружена не была.



Экономным на заметку: IQBuzz предоставляет бесплатный тестовый тариф с лимитом до 3 "рубрик" и 1 тыс. докуменов. Кроме того, в Рунете работают более быстрые (и притом, привычные многим) бесплатные специализированные поиски "Яндекса" и Google.

Прокомментировать
Читайте также
Твой Курьер
06/07/2012
8 800 сервисы перераспределения или софт 5
Цитата:

Минус - должна быть надежная команда поддержки, если надо скажу кто у нас

Да, скажите пожалуйста. Для нас это актуально сейчас.
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
wayfarer
12/02/2011
заполнение бланков на EMS 17
Цитата:

Мы используем ERP - 1С "Комплексная автоматизация" 8.2 . Но вообще-то, все сказанное актуально не только для любой версии 1С, но и для любой другой IT базы...
Спасибо.
Я с другой целью интересовался, мне просто интересно какие сейчас системы автоматизации используют на практике. Свернуть
Цитата:Мы используем ERP - 1С "Комплексная автоматизация" 8.2 . Но вообще-то, все сказанное актуально не только для любой версии 1С, но и для любой другой IT базы...Спасибо. Я с Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
24/11/2010
"Яндекс" предложил вебмастерам "Поделиться"
Компания выпустила "социальный блок", позволяющий стимулировать распространение ссылок на сайт в социальных медиа. Помимо стандартной формы с возможностью задавать желаемые сервисы (из списка в 8 "вебдванольных" сайтов), к блоку "Поделиться" прилагается онлайн-конструктор для тонкой настройки параметров нового сервиса... Подробнее
17/11/2010
Пассажирам "Укрзалізниці" доступен e-ticket без кассы
Покупателям электронных билетов на скоростные поезда "Укрзалізниця" уже не нужно спешить к кассам вокзала, чтобы обменять распечатанный e-ticket на "правильный" документ - с 20 октября проверкой распечаток занимаются проводники. Пока эксперимент охватывает только скоростные поезда "Киев-Днепропетровск", но в скором времени подобная система может появиться на других ж/д рейсах... Подробнее
13/11/2010
"Бегун" упрощает процесс "выкладки товара" на "Витрины"
Система контекстной рекламы продолжает популяризацию формата "Витрины": теперь изображения товаров (которые показываются рядом с текстом объявления) можно редактировать прямо в интерфейсе рекламодателя, без предварительной обрезки "картинок" до формата 200х200 пикселей... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability