Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"Бегун" упрощает процесс "выкладки товара" на "Витрины"

Система контекстной рекламы продолжает популяризацию формата "Витрины": теперь изображения товаров (которые показываются рядом с текстом объявления) можно редактировать прямо в интерфейсе рекламодателя, без предварительной обрезки "картинок" до формата 200х200 пикселей.



Требования к изображениям стали менее жесткими. Сейчас клиенты "Бегуна" могут загружать и обрабатывать графические файлы форматов .JPEG, .PNG и .GIF (статический). Максимальный объем каждой "картинки" составляет 8Мб, минимальный размер – 200х200 пикселей (изображения меньшего размера не могут использоваться в объявлениях-"витринах").



Пример работы встроенного редактора "картинок":




Месяцем ранее рекламодателю "Бегуна" был предложен упрощенный процесс подключения кампаний формата "Витрины"; для запуска "рекламы с картинками" пользователю требовалось выбрать нужную кампанию в разделе "Объявления" и загрузить подходящие изображения.



Клиентам, у которых возникли проблемы с графическим оформлением своей товарной рекламы, "Бегун" предложил бесплатные "имиджи" для объявлений. Акция, стартовавшая в октябре, все еще действует – рекламодателю достаточно отправить заявку.



По словам сотрудников "Бегуна", использование формата "Витрины" увеличивает CTR объявлений рекламодателя. Минимальная стоимость клика по "объявлению с картинкой" составляет 3 рубля.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Мобильная коммерция становится популярной в Европе

Каждый десятый европеец, участвовавший в совместном опросе Akamai Technologies и IDC, использует мобильные устройствия для сравнения цен, поиска и покупки товаров, а почти 30% пользователей…

Прошу оценить ИМ по продаже авторских изд-й, handmade 9

цвета выбраны какие то печальные

Какие факторы влияют на выбор интернет-магазина?

Проект "RUметрика" использовал данные поисковой системы "Рамблер" и результаты собственного онлайн-опроса, чтобы оценить предпочтения и особенности поведения различных категорий онлайн-покупателей. Кроме того, аналитики отследили динамику…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены