"Бегун" упрощает процесс "выкладки товара" на "Витрины"
Система контекстной рекламы продолжает популяризацию формата "Витрины": теперь изображения товаров (которые показываются рядом с текстом объявления) можно редактировать прямо в интерфейсе рекламодателя, без предварительной обрезки "картинок" до формата 200х200 пикселей.
Требования к изображениям стали менее жесткими. Сейчас клиенты "Бегуна" могут загружать и обрабатывать графические файлы форматов .JPEG, .PNG и .GIF (статический). Максимальный объем каждой "картинки" составляет 8Мб, минимальный размер – 200х200 пикселей (изображения меньшего размера не могут использоваться в объявлениях-"витринах").
Пример работы встроенного редактора "картинок":
Месяцем ранее рекламодателю "Бегуна" был предложен упрощенный процесс подключения кампаний формата "Витрины"; для запуска "рекламы с картинками" пользователю требовалось выбрать нужную кампанию в разделе "Объявления" и загрузить подходящие изображения.
Клиентам, у которых возникли проблемы с графическим оформлением своей товарной рекламы, "Бегун" предложил бесплатные "имиджи" для объявлений. Акция, стартовавшая в октябре, все еще действует – рекламодателю достаточно отправить заявку.
По словам сотрудников "Бегуна", использование формата "Витрины" увеличивает CTR объявлений рекламодателя. Минимальная стоимость клика по "объявлению с картинкой" составляет 3 рубля.
аналитики, сплит-тестов, анализа поведения на сайте.
Проводить опросы достаточно глупое занятие - любой специалист по юзабилити объяснит вам почему спрашивать человека глупо. Люди говорят и делают разные вещи - это доказанный факт. Люди, которые никогда и ничего у Вас не купят будут подробно и аккуратно заполнять анкеты желая дать "мудрые советы", покупающие будут давать советы исходя из эмоций (но чаще просто не будут ничего делать)
Ценность таких опросов стремится к нулю. Единственный способ провести опрос - это классическое сплит-тестирование - вносим изменения и замеряем продажи. Ответы выраженные в рублях - самые достоверные...
Если интересно - то вот статья "Юзабилити, о котором Вы ничего не знаете"
А вот - презентация моего курса в Эдукоре - там есть интересных несколько примеров.
Если интересно, то вот пример кейса - как сплит тестирование помогло увеличить конверсию на 400%. Наврядли кто нибудь из пользователей сказал бы что нужно убрать зеленый логотип Свернуть