подписка
Подписаться
08/10/2010

"Бегун" улучшил "витрины" и "паузы" для рекламодателей

Клиенты рекламной системы могут останавливать показ своих объявлений, не отключая всю кампанию. Благодаря такой "паузе", рекламодатель способен удалить или переделать недостаточно эффективные сообщения в то время, как все остальные контекстные объявления будут транслироваться.



Кроме того, в системе "Бегун" упросился процесс подключения формата "Витрины" – текстовых объявлений с изображением товара размером 200х200 пикселей. Как сообщают сотрудники рекламной системы, CTR объявлений с картинками выше, чем у обычных текстовых, а следовательно – лучше охват аудитории и больше привлеченных клиентов. Теперь рекламодателю достаточно зайти в раздел "Объявления" нужной кампании, а затем загрузить и сохранить подходящие иллюстрации. В том случае, если площадка не соответствует настройкам рекламной кампании, стоимость клика составляет менее 3 рублей или сайт-партнер "Бегуна" не поддерживает формат "Витрины", потенциальные клиенты увидят обычное текстовое объявление.



Для того, чтобы увеличить число рекламодателей, использующих формат "Витрины", сотрудники "Бегуна" запустили специальную акцию по бесплатному созданию тематических изображений для текстовых объявлений. Пользователям, желающим добавить картинки в свою рекламу, необходимо отправить заявку в "Бегун".

Прокомментировать
Читайте также
Вальдемар
08/11/2011
Нужен совет 25
Вопрос спорный, потратят 20 рублей чтоб позвонить или нет.
Вот кейс:
1 клиент из региона.
В регионе товара либо нет, либо он дороже скажем так на 3000 рублей.
Стоимость доставки товара в регион - 1000 рублей.
Клиент экономит 2000 рублей.
Он нашел 2 сайта. Цена на товар одинаковая.
На одном сайте есть номер 800, на втором номер 495
Вопрос: Куда позвонит клиент?
А там сами решайте. Свернуть
Вопрос спорный, потратят 20 рублей чтоб позвонить или нет. Вот кейс: 1 клиент из региона. В регионе товара либо нет, либо он дороже скажем так на 3000 рублей. Стоимость доставки товара в Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
08/10/2010
Google покажет то, что скрыто
Google экспериментирует с предварительным показом сайтов, попавших в результаты поиска. Как заметили пользователи поисковика, попавшие в "тестовую" выборку, рядом с названием страницы в SERP отображается значок лупы, кликнув по которому пользователь видит в правой колонке выдачи предварительную версию сайта. Таким образом, нужную информацию можно получать, не переходя на страницы найденных интернет-проектов... Подробнее
07/10/2010
"Блондинка.ру" обещает больше кликов "крупнякам"
Система, позволяющая управлять рекламными кампаниями в "Яндекс.Директе", "Бегуне" и Google AdWords, делает специальное предложение рекламодателям с бюджетом от 500 тыс. рублей. Если при работе с "Блондинка.ру" стоимость клика уменьшится менее чем на 10%, за повышение эффективности кампании платить не придется - дополнительные клики будут бесплатными для рекламодателя... Подробнее
Алексей Иванов, Коммерческий директор компании Синилок
05/10/2010
Контекстная реклама для интернет-магазинов. Ошибки, снижающие эффективность
Как известно, цепочка рвется в самом тонком месте - очень часто можно встретить рекламные кампании, в которых хорошо продуманы и качественно сделаны какие-то этапы и элементы, но почему-то продаж мало. Цель контекстной рекламной кампании для интернет-магазина в большинстве случаев – привлечение покупателей, и главная задача при проведении рекламной кампании – обеспечение в рамках бюджета, выделенного на рекламу, максимального количества продаж. Вроде достаточно понятный момент, но многие об этом забывают: важно привлечь именно ту аудиторию, которая совершит покупки. В погоне за большой посещаемостью иногда в интернет-магазин привлекают таких посетителей, что процент заказов от пришедших стремится к нулю. Вроде бы посещаемость 1 тыс. человек, 5 тыс. человек, а заказов нет.... Подробнее
Alexstar
25/09/2010
Онлайн-наблюдение за действиями покупателей с привязкой к го 1
Такая штука уже работает вот здесь:
http://elcom.azov.net/elcomstat.php?rob=0
этот пример сделан под конкретный магазин:
http://elcom.azov.net
хотя сбор информации работает на весь портал azov.net.
не показываю все так как информация имеет конфедициальный характер.
>сохраняется вся статистика движения посетителей по сайтам портала
>определяется информация по стране, региону и городу посетителя
>определяется сайт с которого был выполнен переход
>при просмотре товаров сохраняются категория и наименование товара
>в конечном отчете есть возможность фильтровать спайдеров
если интересует, пишите.
требования к хостингу:
php
mysql 5.* Свернуть
Такая штука уже работает вот здесь: http://elcom.azov.net/elcomstat.php?rob=0 этот пример сделан под конкретный магазин: http://elcom.azov.net хотя сбор информации работает на весь портал Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы