подписка
Подписаться
07/10/2010

"Блондинка.ру" обещает больше кликов "крупнякам"

Система, позволяющая управлять рекламными кампаниями в "Яндекс.Директе", "Бегуне" и Google AdWords, делает специальное предложение рекламодателям с бюджетом от 500 тыс. рублей. Если при работе с "Блондинка.ру" стоимость клика уменьшится менее чем на 10%, за повышение эффективности кампании платить не придется – дополнительные клики будут бесплатными для рекламодателя.



Агрегатор заинтересован в оптимизации кампаний – рост эффективности более чем на 10% от планового является платным, величина вознаграждения подрядчика – половина стоимости "сэкономленных" кликов. Показатели рекламных кампаний, как сообщает пресс-центр "Блондинка.ру", улучшаются благодаря подбору значительного числа ключевых запросов (порядка нескольких тысяч фраз), а также постоянному мониторингу ставок, текстов и бюджетов на всех площадках, используемых в ходе кампании.



Основная категория клиентов, на которых нацелена акция, – крупные российские рекламодатели, недостаточно активно использующие возможности контекстной рекламы. Срок действия специального предложения по повышению эффективности кампаний – не более 3 месяцев с момента начала сотрудничества с "Блондинка.ру".



Месяцем ранее со специальным предложением для заказчиков контекстных кампаний выступило другое рекламное агентство, iConText. В отличие от "Блондинка.ру", компания iConText сделала упор на мелких рекламодателей, готовых отдать на аутсорсинг размещение контекстной рекламы с бюджетом от 10 тыс. рублей. Для работы с новой категорией клиентов агентство не просто снизило вдвое размер минимального бюджета на контекст, но также создало отдельное подразделение iConText Light и изменило систему внутренней мотивации сотрудников.

Прокомментировать
Читайте также
Вальдемар
08/11/2011
Нужен совет 25
Вопрос спорный, потратят 20 рублей чтоб позвонить или нет.
Вот кейс:
1 клиент из региона.
В регионе товара либо нет, либо он дороже скажем так на 3000 рублей.
Стоимость доставки товара в регион - 1000 рублей.
Клиент экономит 2000 рублей.
Он нашел 2 сайта. Цена на товар одинаковая.
На одном сайте есть номер 800, на втором номер 495
Вопрос: Куда позвонит клиент?
А там сами решайте. Свернуть
Вопрос спорный, потратят 20 рублей чтоб позвонить или нет. Вот кейс: 1 клиент из региона. В регионе товара либо нет, либо он дороже скажем так на 3000 рублей. Стоимость доставки товара в Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
08/10/2010
Google покажет то, что скрыто
Google экспериментирует с предварительным показом сайтов, попавших в результаты поиска. Как заметили пользователи поисковика, попавшие в "тестовую" выборку, рядом с названием страницы в SERP отображается значок лупы, кликнув по которому пользователь видит в правой колонке выдачи предварительную версию сайта. Таким образом, нужную информацию можно получать, не переходя на страницы найденных интернет-проектов... Подробнее
Алексей Иванов, Коммерческий директор компании Синилок
05/10/2010
Контекстная реклама для интернет-магазинов. Ошибки, снижающие эффективность
Как известно, цепочка рвется в самом тонком месте - очень часто можно встретить рекламные кампании, в которых хорошо продуманы и качественно сделаны какие-то этапы и элементы, но почему-то продаж мало. Цель контекстной рекламной кампании для интернет-магазина в большинстве случаев – привлечение покупателей, и главная задача при проведении рекламной кампании – обеспечение в рамках бюджета, выделенного на рекламу, максимального количества продаж. Вроде достаточно понятный момент, но многие об этом забывают: важно привлечь именно ту аудиторию, которая совершит покупки. В погоне за большой посещаемостью иногда в интернет-магазин привлекают таких посетителей, что процент заказов от пришедших стремится к нулю. Вроде бы посещаемость 1 тыс. человек, 5 тыс. человек, а заказов нет.... Подробнее
04/10/2010
Google и Forbes наградили стартапы
Первое место в конкурсе "Бизнес-проект 2010" завоевал стартап Ecwid.com, позволяющий создавать интернет-магазины на доменах второго уровня и в социальных сетях. Проект-победитель получил 1 млн. рублей на контекстную рекламу и годовую подписку на журнал Forbes... Подробнее
Alexstar
25/09/2010
Онлайн-наблюдение за действиями покупателей с привязкой к го 1
Такая штука уже работает вот здесь:
http://elcom.azov.net/elcomstat.php?rob=0
этот пример сделан под конкретный магазин:
http://elcom.azov.net
хотя сбор информации работает на весь портал azov.net.
не показываю все так как информация имеет конфедициальный характер.
>сохраняется вся статистика движения посетителей по сайтам портала
>определяется информация по стране, региону и городу посетителя
>определяется сайт с которого был выполнен переход
>при просмотре товаров сохраняются категория и наименование товара
>в конечном отчете есть возможность фильтровать спайдеров
если интересует, пишите.
требования к хостингу:
php
mysql 5.* Свернуть
Такая штука уже работает вот здесь: http://elcom.azov.net/elcomstat.php?rob=0 этот пример сделан под конкретный магазин: http://elcom.azov.net хотя сбор информации работает на весь портал Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы