Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"Блондинка.ру" обещает больше кликов "крупнякам"

Система, позволяющая управлять рекламными кампаниями в "Яндекс.Директе", "Бегуне" и Google AdWords, делает специальное предложение рекламодателям с бюджетом от 500 тыс. рублей. Если при работе с "Блондинка.ру" стоимость клика уменьшится менее чем на 10%, за повышение эффективности кампании платить не придется – дополнительные клики будут бесплатными для рекламодателя.



Агрегатор заинтересован в оптимизации кампаний – рост эффективности более чем на 10% от планового является платным, величина вознаграждения подрядчика – половина стоимости "сэкономленных" кликов. Показатели рекламных кампаний, как сообщает пресс-центр "Блондинка.ру", улучшаются благодаря подбору значительного числа ключевых запросов (порядка нескольких тысяч фраз), а также постоянному мониторингу ставок, текстов и бюджетов на всех площадках, используемых в ходе кампании.



Основная категория клиентов, на которых нацелена акция, – крупные российские рекламодатели, недостаточно активно использующие возможности контекстной рекламы. Срок действия специального предложения по повышению эффективности кампаний – не более 3 месяцев с момента начала сотрудничества с "Блондинка.ру".



Месяцем ранее со специальным предложением для заказчиков контекстных кампаний выступило другое рекламное агентство, iConText. В отличие от "Блондинка.ру", компания iConText сделала упор на мелких рекламодателей, готовых отдать на аутсорсинг размещение контекстной рекламы с бюджетом от 10 тыс. рублей. Для работы с новой категорией клиентов агентство не просто снизило вдвое размер минимального бюджета на контекст, но также создало отдельное подразделение iConText Light и изменило систему внутренней мотивации сотрудников.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Нужен совет 24

Вопрос спорный, потратят 20 рублей чтоб позвонить или нет. Вот кейс: 1 клиент из региона. В регионе товара либо нет, либо он дороже скажем так…

Google покажет то, что скрыто

Google экспериментирует с предварительным показом сайтов, попавших в результаты поиска. Как заметили пользователи поисковика, попавшие в "тестовую" выборку, рядом с названием страницы в SERP отображается…

Контекстная реклама для интернет-магазинов. Ошибки, снижающие эффективность

Как известно, цепочка рвется в самом тонком месте - очень часто можно встретить рекламные кампании, в которых хорошо продуманы и качественно сделаны какие-то этапы и…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены