"Блондинка.ру" обещает больше кликов "крупнякам"
Система, позволяющая управлять рекламными кампаниями в "Яндекс.Директе", "Бегуне" и Google AdWords, делает специальное предложение рекламодателям с бюджетом от 500 тыс. рублей. Если при работе с "Блондинка.ру" стоимость клика уменьшится менее чем на 10%, за повышение эффективности кампании платить не придется – дополнительные клики будут бесплатными для рекламодателя.
Агрегатор заинтересован в оптимизации кампаний – рост эффективности более чем на 10% от планового является платным, величина вознаграждения подрядчика – половина стоимости "сэкономленных" кликов. Показатели рекламных кампаний, как сообщает пресс-центр "Блондинка.ру", улучшаются благодаря подбору значительного числа ключевых запросов (порядка нескольких тысяч фраз), а также постоянному мониторингу ставок, текстов и бюджетов на всех площадках, используемых в ходе кампании.
Основная категория клиентов, на которых нацелена акция, – крупные российские рекламодатели, недостаточно активно использующие возможности контекстной рекламы. Срок действия специального предложения по повышению эффективности кампаний – не более 3 месяцев с момента начала сотрудничества с "Блондинка.ру".
Месяцем ранее со специальным предложением для заказчиков контекстных кампаний выступило другое рекламное агентство, iConText. В отличие от "Блондинка.ру", компания iConText сделала упор на мелких рекламодателей, готовых отдать на аутсорсинг размещение контекстной рекламы с бюджетом от 10 тыс. рублей. Для работы с новой категорией клиентов агентство не просто снизило вдвое размер минимального бюджета на контекст, но также создало отдельное подразделение iConText Light и изменило систему внутренней мотивации сотрудников.
Вот кейс:
1 клиент из региона.
В регионе товара либо нет, либо он дороже скажем так на 3000 рублей.
Стоимость доставки товара в регион - 1000 рублей.
Клиент экономит 2000 рублей.
Он нашел 2 сайта. Цена на товар одинаковая.
На одном сайте есть номер 800, на втором номер 495
Вопрос: Куда позвонит клиент?
А там сами решайте. Свернуть
http://elcom.azov.net/elcomstat.php?rob=0
этот пример сделан под конкретный магазин:
http://elcom.azov.net
хотя сбор информации работает на весь портал azov.net.
не показываю все так как информация имеет конфедициальный характер.
>сохраняется вся статистика движения посетителей по сайтам портала
>определяется информация по стране, региону и городу посетителя
>определяется сайт с которого был выполнен переход
>при просмотре товаров сохраняются категория и наименование товара
>в конечном отчете есть возможность фильтровать спайдеров
если интересует, пишите.
требования к хостингу:
php
mysql 5.* Свернуть