подписка
Подписаться
08/10/2010

Google покажет то, что скрыто

Google экспериментирует с предварительным показом сайтов, попавших в результаты поиска. Как заметили пользователи поисковика, попавшие в "тестовую" выборку, рядом с названием страницы в SERP отображается значок лупы, кликнув по которому пользователь видит в правой колонке выдачи предварительную версию сайта. Таким образом, нужную информацию можно получать, не переходя на страницы найденных интернет-проектов.



Как отразится такое нововведение на поведении посетителей поисковой системы? В режиме предпросмотра пользователю не виден блок контекстных объявлений. Таким образом, в случае запуска новой опции, может возрасти привлекательность поисковой оптимизации "под Google" (в ущерб рекламе в выдаче поисковика), уменьшиться число переходов на сайт и усложниться процесс отслеживания эффективности продвижения интернет-магазинов (поскольку потребители получат возможность заказа по телефону, размещенному на найденной веб-странице). А если телефон плохо заметен в режиме предпросмотра? В этом случае, полагают участники дискуссии на WebmasterWorld.com, может вырасти популярность услуг по юзабилити веб-страниц.



Поисковые системы увеличивают объем информации о найденных сайтах. На днях разработчики "Яндекс.Поиска" объявили о расширении списка категорий сайтов, к которым можно создавать расширенные сниппеты – теперь в описание для SERP можно добавлять не только адрес и телефон, но также, к примеру, среднюю стоимость чека (для сайтов ресторанов и кафе) или количестве номеров (для веб-ресурсов гостиниц). Напомним, что интернет-магазины получили "специализированный" тип сниппетов (с возможностью указания цены товара и тарифов на доставку в результатах поиска "Яндекса") летом 2010 года.

Прокомментировать
Читайте также
Alexstar
08/10/2010
Почему Google "подхватил" сайт, а Yandex НЕТ? 4
СВЕРШИЛОСЬ!
пару дней, как ко мне начали заходить из Яндекса.
дополнительно к вышесказанному были убраны RSS-овские ссылки(м.б. напрасно? была ссылка: от http://www.radioman-portal.ru/rss-2.html)
поигрался с robots.txt, как написали здесь:
http://ktonanovenkogo.ru/seo/uluchshaem-indeksaciyu-sajta-poiskovikami-robots-txt-dlya-joomla-smf-wordpress-chast-2.html
и рекомендую, если есть проблемы, посмотреть вот тут(коротко и оЧЧень информативно):
http://noindex.by/seo/indeksaciya-sajta ... ikah-tonko Свернуть
СВЕРШИЛОСЬ! пару дней, как ко мне начали заходить из Яндекса. дополнительно к вышесказанному были убраны RSS-овские ссылки(м.б. напрасно? была ссылка: от http://www.radioman-portal.ru/rss Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
08/10/2010
Покупки по SMS: еще один канал коллективного шопинга
Вскоре в США начнет работу сервис ReplyBuy, объединяющий систему коллективного шопинга для интернет-торговцев и канал SMS-продажи услуг и товаров по специальным ценам. Канал Deals on Demand проекта ReplyBuy предназначен для онлайн-магазинов, желающих увеличить отклик по акционным товарам... Подробнее
07/10/2010
"Блондинка.ру" обещает больше кликов "крупнякам"
Система, позволяющая управлять рекламными кампаниями в "Яндекс.Директе", "Бегуне" и Google AdWords, делает специальное предложение рекламодателям с бюджетом от 500 тыс. рублей. Если при работе с "Блондинка.ру" стоимость клика уменьшится менее чем на 10%, за повышение эффективности кампании платить не придется - дополнительные клики будут бесплатными для рекламодателя... Подробнее
07/10/2010
Интернет-маркетинг может подорожать
На российском интернет-рынке обостряется конкуренция, соответственно в ближайшем будущем может вырасти и стоимость услуг по профессиональному продвижению и рекламе в Рунете, отмечают аналитики компании Demis Group. Стоимость работы в социальных медиа (таких, как "В контакте") уже подорожала... Подробнее
Galchenkov
05/10/2010
Выдача в яндекс маркете 3
Ваша цена для маркета не имеет знаяения. Важно цена клика bid, cbid и какое название выгружаете в yml. Яндекс строит релевантность относительно запроса пользователя и вашего предложения.

Например, по указанному вами запросу наш интернет-магазин ноутбуков присутствует везде. Свернуть
Ваша цена для маркета не имеет знаяения. Важно цена клика bid, cbid и какое название выгружаете в yml. Яндекс строит релевантность относительно запроса пользователя и вашего предложения. Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг