30/09/2010
Вопросы:
Цифры не имеют смысла без понимания за что Вы их платите. Какие заходы на сайт? Откуда? Есть понимание качества аудитории. Заход заходу рознь. ПО SEO аудитория довольно низкокачественная. Но и здесь можно иметь ОЧЕНЬ РАЗНОЕ КАЧЕСТВО. Сама цена не может быть большой или маленькой - все зависит от результата.
2) Прав ли руководитель?
Руководитель прав в том что есть очень много способов продвижения кроме SEO - и свет клином на SEO не сошелся. Можно вообще без него обойтись. Почему такое огромное внимание одному из многих способов рекламы не понятно.
Мне кажется что Вы не правильно задаете вопрос. Вместо "стоит ли платить больше" нужно понять как сделать рекламу эффективной - чтобы при меньших затратах получать больше продаж (не заходов, а продаж) - а в этой работе SEO это только 10%
_________________
Цитата:
1) Не много ли просит специалист? Или цифры вполне реальны?
1) Не много ли просит специалист? Или цифры вполне реальны?
Цифры не имеют смысла без понимания за что Вы их платите. Какие заходы на сайт? Откуда? Есть понимание качества аудитории. Заход заходу рознь. ПО SEO аудитория довольно низкокачественная. Но и здесь можно иметь ОЧЕНЬ РАЗНОЕ КАЧЕСТВО. Сама цена не может быть большой или маленькой - все зависит от результата.
2) Прав ли руководитель?
Руководитель прав в том что есть очень много способов продвижения кроме SEO - и свет клином на SEO не сошелся. Можно вообще без него обойтись. Почему такое огромное внимание одному из многих способов рекламы не понятно.
Мне кажется что Вы не правильно задаете вопрос. Вместо "стоит ли платить больше" нужно понять как сделать рекламу эффективной - чтобы при меньших затратах получать больше продаж (не заходов, а продаж) - а в этой работе SEO это только 10%
_________________
30/09/2010
Выше писали про Топ компаний, кидаю ссылку еще раз http://www.ktoprodvinul.ru
По поводу конверсии сложно сказать. Т.к в разных тематиках она разная. У Вас медицинская тематика, в данной тематики я добивался и по 300 человек в день, только благодаря контенту и НЧ трафику, с минимальными затратами в 3000 тыс руб. Но с этого трафика у Вас покупок не будет, вот с директа трафик более конвертируеться, если нормально составить объявления.
А по мне так, лучше обращаться в небольшие конторы для продвижением, т.к они более качественно работают с сайтом, и еще кучу советов дают, как и что лучше сделать. А крупным пофиг на Вас =) просто что то там продвигают =))
Вот моя бывшая контора http://etolegko.ru, в них я уверен, но это уже на Ваш выбор.
По поводу конверсии сложно сказать. Т.к в разных тематиках она разная. У Вас медицинская тематика, в данной тематики я добивался и по 300 человек в день, только благодаря контенту и НЧ трафику, с минимальными затратами в 3000 тыс руб. Но с этого трафика у Вас покупок не будет, вот с директа трафик более конвертируеться, если нормально составить объявления.
А по мне так, лучше обращаться в небольшие конторы для продвижением, т.к они более качественно работают с сайтом, и еще кучу советов дают, как и что лучше сделать. А крупным пофиг на Вас =) просто что то там продвигают =))
Вот моя бывшая контора http://etolegko.ru, в них я уверен, но это уже на Ваш выбор.
30/09/2010
Цитата:
Узкую тематику дешевле двигать - это ясно.
Интересует больше, какое кол-во посетителей у вас с таким бюджетом, какая конверсия?
--
Совет вам: сделайте у себя пункт "Что это это за фрукт и с чем его едят". Вещь-то редкая, вопросов может быть много: откуда идет музыка, безопасно ли это в дождь, какие форматы поддерживает, от чего заряжается и прочее. Можно прямо ярко все это в шапке или по бокам написать!
Узкую тематику дешевле двигать - это ясно.
Интересует больше, какое кол-во посетителей у вас с таким бюджетом, какая конверсия?
--
Совет вам: сделайте у себя пункт "Что это это за фрукт и с чем его едят". Вещь-то редкая, вопросов может быть много: откуда идет музыка, безопасно ли это в дождь, какие форматы поддерживает, от чего заряжается и прочее. Можно прямо ярко все это в шапке или по бокам написать!
Спасибо за совет, тематика узкая, но они делали комплексную рекламу, что касается продвижения, продвигали по сч запросам типа "купить рюкзак". Конечно щас позиции под упали, так как делалось это месяца 2 назад. На момент проведения мероприятий было 400 в сутки, 200 поисковый трафф, 200 с соц. рекламы, щас конечно уже меньше, но кол-во заказов пока не упало. По поводу информативности, всё везде там есть, описание под каждый товар имеется - и про воду и про зарядку, если вы не заметили зарядки нет, так как там батарейки.
30/09/2010
Да, потом в описании уже увидел.
Но все равно, по такому товару нужно больше информации. Она должна быть ярче, красочнее, проще, ближе.
Видеоролики, фото рюкзака изнутри...
Но все равно, по такому товару нужно больше информации. Она должна быть ярче, красочнее, проще, ближе.
Видеоролики, фото рюкзака изнутри...
30/09/2010
Цитата:
Да, потом в описании уже увидел.
Но все равно, по такому товару нужно больше информации. Она должна быть ярче, красочнее, проще, ближе.
Видеоролики, фото рюкзака изнутри...
Да, потом в описании уже увидел.
Но все равно, по такому товару нужно больше информации. Она должна быть ярче, красочнее, проще, ближе.
Видеоролики, фото рюкзака изнутри...
Каждому свое уважаемый, стиль и т.д.
11/10/2010
50 000 р. в месяц за 150 посетителей в день!!!!!!!!!!
Может я не прав, но думаю вам стоит обратиться к профессионалам которые оправдают ваши средства, под профессионалами я имею ввиду компании занимающиеся раскруткой, а не один человек. А может ваш удаленный сотрудник часть денег просто использует не по целевому назначению
Может я не прав, но думаю вам стоит обратиться к профессионалам которые оправдают ваши средства, под профессионалами я имею ввиду компании занимающиеся раскруткой, а не один человек. А может ваш удаленный сотрудник часть денег просто использует не по целевому назначению
11/10/2010
Semen123:
50 000 р. в месяц за 150 посетителей в день!!!!!!!!!!
50 000 р. в месяц за 150 посетителей в день!!!!!!!!!!
А сколько должно быть за 50 000?
03/11/2011
К Вам на сайт заходит 150-200 человек в день, заказов всего 1-2.
Я бы поработал над конверсией.
Из этих 150-200 визитов, сколько звонков к Вам поступает? География заходов какая?
Если люди приходят из регионов, то они не звонят по межгороду, даже не смотря на то, что Вы сможете сделать им доставку товара в регион.
Я бы поработал над количеством звонков в компанию, а дальше смотрел на продавцов, как они работают, умеют ли правильно преподнести товар и т.п.
Кстати, если продвигаться в директе, то региональная кампания намного дешевле.
Можем Вам предложить номер в коде 800. Т.к. на него звонки бесплатны для потенциальных клиентов, то количество звонков вырастет.
Общение - лучший инструмент продаж.
http://nomer8-800.ru
Я бы поработал над конверсией.
Из этих 150-200 визитов, сколько звонков к Вам поступает? География заходов какая?
Если люди приходят из регионов, то они не звонят по межгороду, даже не смотря на то, что Вы сможете сделать им доставку товара в регион.
Я бы поработал над количеством звонков в компанию, а дальше смотрел на продавцов, как они работают, умеют ли правильно преподнести товар и т.п.
Кстати, если продвигаться в директе, то региональная кампания намного дешевле.
Можем Вам предложить номер в коде 800. Т.к. на него звонки бесплатны для потенциальных клиентов, то количество звонков вырастет.
Общение - лучший инструмент продаж.
http://nomer8-800.ru
04/11/2011
Цитата:
Если люди приходят из регионов, то они не звонят по межгороду, даже не смотря на то, что Вы сможете сделать им доставку товара в регион.
Если люди приходят из регионов, то они не звонят по межгороду, даже не смотря на то, что Вы сможете сделать им доставку товара в регион.
А зачем им звонить, если им проще найти нужное в своем регионе? Зачастую выйдет дешевле. А если надо как "кров из носа" - то напишут. А если вообще срочно-срочно - тоже ничего страшного. Потратят 20 рублей и позвонят.
08/11/2011
Вопрос спорный, потратят 20 рублей чтоб позвонить или нет.
Вот кейс:
1 клиент из региона.
В регионе товара либо нет, либо он дороже скажем так на 3000 рублей.
Стоимость доставки товара в регион - 1000 рублей.
Клиент экономит 2000 рублей.
Он нашел 2 сайта. Цена на товар одинаковая.
На одном сайте есть номер 800, на втором номер 495
Вопрос: Куда позвонит клиент?
А там сами решайте.
Вот кейс:
1 клиент из региона.
В регионе товара либо нет, либо он дороже скажем так на 3000 рублей.
Стоимость доставки товара в регион - 1000 рублей.
Клиент экономит 2000 рублей.
Он нашел 2 сайта. Цена на товар одинаковая.
На одном сайте есть номер 800, на втором номер 495
Вопрос: Куда позвонит клиент?
А там сами решайте.
Ответить